До включения автотаргетинга осталось 3 дня! А вы к этому готовы?
Привет, на связи Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape. Вы знаете, что уже 15 января Яндекс Директ автоматически для всех рекламных кампаний подключит опцию автотаргетинга? Нет? Тогда этот материал вам будет полезен!
Я уже 6 лет занимаюсь вопросами платного трафика, стала победителем хакатона по Яндекс Рекламе и расскажу, как не слить бюджет и сохранить эффективность рекламы при подключении автотаргетинга.
Итак, что нужно сделать:
1. Обязательно включите автотаргетинг и подключайте категории запросов на поиске «Целевые» и «Узкие». Проверьте, чтобы были отключены «Широкие», «Сопутствующие» и «Альтернативные» запросы.
2. При наличии отдельной брендовой кампании включайте запросы с упоминанием вашего бренда только в ней.
3. Проверьте первые заголовки и тексты объявлений, а также посадочные страницы. Автотаргетинг подбирает запросы по их содержанию, поэтому они должны быть релевантны ключевым словам в текущей группе.
4. Перераспределяйте ключи по группам так, чтобы группы не конкурировали друг с другом по автотаргетингу.
5. Проведите кросс-минусовку по текущим ключам между группами.
6. Используйте конверсионные стратегии. Можно минимизировать влияние автотаргетинга на ручной стратегии, задав минимальную ставку 0,30 руб.
Но учтите, что такой подход не подойдёт, если вы дальше хотите обучать рекламные кампании, а в дальнейшем — переходить на конверсионные стратегии.
7. Регулярно расширяйте список минус-слов.
И еще: если алгоритмы будут подбирать вам некорректные запросы без видимых причин — не молчите, а пишите в техподдержку, помогайте совершенствовать алгоритмы Яндекса.
Успейте проверить и поправить настройки в кабинете до 23:59 14 января, чтобы ваша эффективная реклама не превратилась в тыкву!
Нужен аудит Яндекс Рекламы
Было полезно и интересно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Вам это может быть интересно:
Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта?
Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!
11K показов 906 открытий 1 репост
Источник: vc.ru