Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM

0 0

Проверять контрагентов вручную — долго и муторно, а решение от программистов часто недешевое и при этом не работает как нужно. Есть вариант получше.

Прежде чем начать работу с компанией, было бы неплохо узнать о ней побольше, чтобы снизить риски, обезопасить себя и вообще понять, с кем вы собираетесь иметь дело. Вот минимальный список того, что следует узнать о контрагенте:

  • Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • Контактные данные организаций
  • Дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
  • Контракты по госзакупкам
  • Проверки контрольно-надзорных органов
  • Арбитражные дела и исполнительные производства

Эти данные предоставляет сервис «Чекко»

«Чекко» — сервис для проверки контрагентов. В день дается 100 бесплатных запросов, а каждый последующий стоит 15 копеек. По сравнению, например, с «Контур Фокусом» это намного дешевле, особенно если требуется не так много проверок.

Для проверки достаточно указать ИНН или название организации. На сайте сказано, что информация из баз ФНС (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) обновляется ежедневно.

Например, вот часть результатов проверки нашей компании — «Команды F5»:


                    Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM


                    Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM


                    Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM

Больше сведений — на странице результатов в «Чекко».

Чем еще эти данные полезны бизнесу

Безопасность — это очевидная польза. Есть и неочевидные:

  • Сегментировать клиентов для CRM-маркетинга. Сегментируйте компании по видам деятельности для более релевантных касаний с этими клиентами. Например, вы можете найти в базе всех производственников и сделать по ним точечную рассылку.
  • Упростить создание документов. Автоматически подтягивать контактные данные и реквизиты компании для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически — меньше ошибок и больше времени на продажи.
  • Понять размер организации. В отчете видно выручку, это позволит судить о том, насколько компания крупная. Передавайте заявки от крупняков более опытному продавцу и учитывайте это при составлении коммерческого предложения.

Как подтягивать данные из «Чекко» в amoCRM

Мы разрабатываем собственные виджеты для amoCRM и эту задачу решает как раз один из них — Триггеры. Функционал виджета позволяет обратиться к любому облачному сервису прямо из amoCRM и забрать оттуда данные. Так можно интегрировать проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета и многое другое. Если сервис предоставляет API, это можно сделать без программистов.

Купить рекламу Отключить

Мы сделали видеоинструкцию, как интегрировать «Чекко» и Триггеры, чтобы подтягивать данные о контрагентах в карточку компании. Настройка займет не больше получаса, а пользу будет приносить каждый день.

Если вам нужна помощь с настройкой виджета «Триггеры», оставьте заявку на странице продукта.

Рассказываем о возможностях amoCRM для бизнеса, трендах и тонкостях применения, делимся кейсами и лайфхаками в телеграм-канале «Штаб-квартира Команды F5»

Проверяете контрагентов? Какими сервисами пользуетесь, как подтягиваете данные?

4.3K показов 263 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.