Что будет после маркировки рекламы?
Отчетность о рекламе и токены стремительно ворвались в нашу жизнь. Но как только все разберутся и система встанет на рельсы, нас, вероятно, настигнет следующая волна — маркировка контента.
539 показов 58 открытий
Яркой предпосылкой стал новый инструмент на базе ИИ от Tik Tok. Теперь пользователи обязаны маркировать весь контент, созданный нейросетями. Метка «AI» будет размещаться под именем аккаунта, в нижнем левом углу видеоролика. Сейчас люди сами должны маркировать посты, но в дальнейшем ТТ обещает обучить на этой базе нейронку.
Мы считаем, это отличное решение. Ведь сейчас не всегда удается понять где реальное фото, а где созданное в программе. С помощью нейронки можно сделать все что угодно. Вспомните только папу римского в пуховике или фотографии арестованного Трампа… Какую реакцию контент вызвал у общественности.
Эту проблему уже поднимала немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom.
Они в социальной рекламе показали, как соцсети могут навредить молодому поколению с помощью ИИ.
Еще больше интересного про маркетинг у нас в телеграм-канале. Подписывайтесь!
Источник: vc.ru