БЕСПОЛЕЗНЫЕ ОТЗЫВЫ
Ох, как мои клиенты любят показывать восторженные отзывы покупателей и все они «равны как на подбор»:
«Спасибо за доставку/консультацию; Вкусно выглядит/Ты настоящий психолог; » и т.д
‼ Многие предприниматели считают, что восторженные отзывы являются важным элементом в мире бизнеса, хотя по большому счету, эти отзывы влияют не на бизнес, а на ЭГО предпринимателя !!
Давайте разбираться почему?
Неоспоримо, что позитивные отзывы о продукте или услуге способны привлекать внимание потенциальных клиентов и создавать положительное впечатление о бренде. Ведь подтверждение великолепности продукта относительно независимого и доверенного источника может поощрить людей к покупке и, таким образом, увеличить количество продаж. ‼(ТАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДА?)
На самом деле, вот такие отзывы, как на картинке не способны прямо пропорционально влиять на продажи.
‼ В первую очередь, это связано с тем, что у каждого человека свои предпочтения и интересы. И восторженность какого-то человека про вкусные сырники никак не влияет на решение другого человека о покупке.
‼ Что одному может показаться незаменимым идеальным продуктом, другому может не подходить вовсе.
Поэтому, даже с большим количеством восторженных отзывов, нельзя гарантировать, что все клиенты будут принимать решение о покупке на основе этих отзывов.
ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Не собирать что-ли отзывы?
Конечно собирать ✅
Купить рекламу Отключить
Но делать это надо по ПРОДАЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ, которую можно скачать здесь
🎁Важно понимать, что любая коммуникация с клиентом (будь то пост, фотография или отзыв) нужна не для информирования и не для взросления эго предпринимателя, а для ПРОДВИЖЕНИЯ продукта с целью ПРОДАЖ 💰
✅ Если вы хотите, чтобы ваши отзывы стали частью маркетинговой стратегии и прямо влияли на продажи, собирайте их по продающей структуре,
и скачивайте ее здесь 🎁
54 показа 5 открытий
Источник: vc.ru