17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише «Наращивание волос»

0 0

Здравствуй, дорогой читатель👋 Меня зовут Татьяна, я таргетолог. Настраиваю рекламу в Instagram/Facebook/Вконтакте, имею опыт работы в США, Европе и странах СНГ.


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Эта статья будет полезна как для сомневающихся владельцев бизнеса, таргетологов-новичков, так и для всех тех, кто интересуется изучением рынка удаленных профессий😉

Информация по проекту:

Девушка, прошла курсы по наращиванию волос.
Владеет двумя техниками :
— холодное наращивание;
— горячее наращивание.
В работе использует только натуральные славянские волосы и дополнительные материалы класса LUX. Поэтому цена не из дешевых. Минимальная цена первого наращивания с учетом капсул с волосами от 700$. Коррекция уже дешевле, т.к. материал имеет хорошую износостойкость и может использоваться многократно.
Место расположение: Maimi.
В этом штате очень много конкурентов. Однако клиент предоставлял сервис «Home vizit», т.е. посещение на дому, что включало переезд/перелет в другие города/штаты. Получилось достаточно широкое Гео.

Бюджет на месяц: 500$.
Цель: 40 новых клиент (2 клиента в день/5 дней в неделю/на месяц)
Цель достигнута

Результаты:


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

А теперь о этапах запуска РК:

1. Подготовка

Пожалуй самый безрезультативный этап запуска для клиента. НО определенно важный для таргетолога.
На данном этапе составляю для клиента БРИФ (чем раньше клиент его заполнит, тем быстрее будет двигаться процесс).
Далее анализ всех посадочных страниц (Instagram, Facebook, сайт). Дала небольшие рекомендации по посадочным страницам. Клиент выполнила их на этапе подготовки-это на самом деле ВАЖНО.
Проанализировала конкурентов, которых отметил клиент +еще парочку для верности).
Провела анализ и сегментировала ЦА, разработала стратегию (прописала связки, офферы, УТП).
Подготовила креативы. Отправила на согласование.По этой части были небольшие разногласия, но все решилось мирным путем 🙂 После проведения АВ-тестирования, клиент доверил их мне на 100%. Больше согласовывать не приходилось! И это правильное решение)))

2. Тестовые 14 дней, креативы и аудитория

Тестовый период был как обычно самым сложным. Новая страничка в инстаграм, нехватка качественного материала. Все фото и видео были реальными, но снятыми самой клиентков в попыхах.
Реально много времени ушло на редактирование креативов, ведь именно в этой нише они должны выглядеть КРАСИВО.
Начали запуск со статики, ее подготовить легче.
Казалось бы, Бьюти сфера была одной из моих любимых, что МОГЛО ПОЙТИ НЕ ТАК?


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Итак, смотрим показатели


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Чтож, т.к. показатель кликабельности отличный, значит нужно пытаться снизить цену за 1000.
Да-да, понятное дело что это аукцион и просто не повезло + конкурентов у нас сказать что много — это ничего не сказать.
Немного поэксперементировав с целями, креативами и аудиторией я все же добилась показателей, которые меня устраивали на все 200%.


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Далее мы столкнулись с ещё одной проблемкой — пишут много, но записей мало!
Попросила клиента скинуть мне скрины переписок.
Что увидела:
— некоторые ответы от моего клиента лидам приходили через 10-24 часа. Мои хорошие, ЭТО НЕДОПУСТИМО особенно в бьюти;
— ответы были милыми, но шаблонными, без дополнительных вопросов;
— некоторые девушки писали в комментарии под рекламными постами-они не обрабатывались вовсе.
Немного пообщавших с клиентами и прописав скрипты переписок мы увеличили конверсию из переписки в запись на 32%.

Купить рекламу Отключить

3. Подведем итоги

Протестирована 21 рекламная кампания, из них 4 кампании с целью “Трафик” в основном на существующие публикации. Лучше всего себя показал рилс с оффером “-10% на первое посещение”
Остальные кампании запускались с целью “Вовлеченность на переписку”.
Наиболее кликабельным было объявление в видеоформате с призывом переписки на WhatsApp (запускалось в тестовом режиме, однако проследить результат не удалось из-за некорректной работы WhatsApp Бизнес).
Также данный креатив по кликабельности хорошо себя показал при запуске на переписку в инстаграм.
В целом в 70% случаев креативы имели отличную кликабельность и удалось добиться снижения стоимости лида до 2,62$.


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Цель достигнута, клиент доволен. На данный момент работа завершена.
Однако клиент уже подумывала октрыть свой салон красоты, обещала вернуться в 2024г.
Надеюсь с ней ещё посотрудничать, т.к. о таких клиентах можно только мечтать)

Если вам необходима помощь с настройкой рекламы в Instagram /Facebook/Вконтакте от надежного специалиста, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, можете связаться со мной:
WhatsApp: + 375 (25) 762-11-59
Telegram: @Tatta_target


                    17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Татьяна Ваш надежный таргетолог 😉

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

840 показов 83 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.