❌❌❌YouTube отключает кликабельные ссылки в Shorts с 31 августа

0 4

2022 принес много бед специалистам по контент-маркетингу, но естественно рынок адаптировался и мы научились вполне успешно жить с заблокированной инстой и FB, без Тик-Тока и без рекламы в YouTube (Google Ads).Беда пришла откуда не ждали — YouTube объявил о новой волне борьбы со спамом, в результате чего будут отключены кликабельные ссылки в описаниях и комментариях под Shorts.


                    ❌❌❌YouTube отключает кликабельные ссылки в Shorts с 31 августа

Дисклеймер: можно предположить, что речь идет только про ссылки на внешние источники — перелинковку на другие YouTube-видео и страницы скорее всего оставят рабочей.

Последствия

Важно понимать, что короткий формат на платформе очень востребован — сам YouTube продвигает его все активнее с каждым месяцев, миллионы инфлюенсеров делают только Shorts и вообще перестали снимать другие форматы.После 31 августа стоимость интеграции в Shorts практически наверняка упадет.Тем временем в России это означает, что крайне эффективный инструмент контент-маркетинга потеряет значительную долю своей привлекательности.Охваты в Reels оставляют желать лучшего — блокировки бьют в первую очередь именно по трафику для бренд-аккаунтов.Проект VK клипы больше похож на несмешную шутку.Ну а с Shorts теперь тоже есть проблемы.

Что планируют делать в Google

Команда YouTube обещает до конца сентября представить некое решение проблемы, т.е. возврат ссылок в том или ином виде.По традиции, такого рода нововведения вначале будут появляться в Америке и только спустя какое-то время доберутся до РФ и всей планеты — так что этот срок скорее всего будет отличаться.Ну а нам что остается делать?Смириться с тем, что Shorts работает только на Brand Awareness? Или пытаться продавать без ссылок? Буду рад вашему мнению в комментах к моей первой статье на VC 🙂

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.