Такую статью прочтут 90% потенциальных покупателей. Практика от Yti как редактировать текст

0 2


                    Такую статью прочтут 90% потенциальных покупателей. Практика от Yti как редактировать текст

На связи Александр Степанов, руководитель Digital-агентства полного цикла “Yti Marketing”. Наш копирайтер решил поделиться секретами редактирования текста и базовой адаптацией его для сети.

Приятного прочтения — берите на заметку 🙂

С чего начинается статья: цель, план

Первый и единственный этап — написание текста? Отнюдь нет. Наш копирайтер идет по следующим шагам, что позволяет ему избежать неприятностей, к примеру полностью переписывать текст.

№1. Какова цель текста?

Задайтесь следующими вопросами:

  • Хотите рассказать о новой услуге?
  • Хотите повысить лояльность клиента?
  • Хотите увеличить количество покупок?

Прежде чем начать строчить, определитесь с целью материала и придерживайтесь её на протяжении всего написания.

№2. Где будет размещён текст?

Кто-то пишет в блог, кто-то — пост в соц сеть. Кому-то нужно сделать анонс в СМИ, кому-то текст на главную страницу сайта. Важно познакомиться с ЦА той или иной площадки для продвижения. Так можно подстроить свой текст под интересы читателей.

№3. Составьте план статьи

Смысловые блоки, последовательность раскрытия темы, закрыть возможные возражения — всё это нужно обдумать “на берегу”.

Не забывайте про заголовки, подзаголовки, абзацы, маркированные списки, что разбавит ваш материал и сделает его визуально привлекательнее. А если добавить ещё и дополнения в виде иллюстраций, то читатель лучше усвоит информацию.

№4. Пишите текст согласно плану.

Итак, текст готов! Но прежде чем опубликовать, пройдите пару кругов редактуры, ведь они ему не помешают.

Рекомендации по редакции текста — советы, которые вам пригодятся!


                    Такую статью прочтут 90% потенциальных покупателей. Практика от Yti как редактировать текст

№1. Грамотность. Уважайте читателя!

Если пропущена пара запятых или слово написано с ошибкой — вам прощается. Но если одна ошибка за другой идут, читатели уйдут к конкурентам, а отзывы о вас оставят точно негативные.

Орфография, пунктуация и речевые ошибки — дело тонкое. Избегайте тавтологии (“сообщить сообщение”, либо “памятные сувениры”), не нарушайте сочетаемость (“из-за успешного старта” вместо “благодаря успешному старту”), просторечия вместо литературных норм.

№2. Сложное в простое

Купить рекламу Отключить

Хороший писатель умеет писать о сложных вещах просто. Это даёт рост бизнесу. Статьи, которые написаны понятным языком, читать гораздо легче, что позволит потенциальным покупателям найти ответы на свои вопросы, довериться бренду и купить товар.

№3. Повысьте доверие к бренду

Не забудьте указать ссылки на первоисточники, использовать только проверенные факты, если приводите статистику на исследования.

№4. Выполните настройку SEO

Если хотите, чтобы вашу статью прочитало как можно больше пользователей — подберите SEO-ключи.

Собираем их правильно:

  • Проводим мозговой штурм. Можно обсудить с командой ключевые запросы или подобрать их самостоятельно.
  • Анализ конкурентов. Узнайте, какие статьи по схожей тематике висят на первой странице в поисковике. Посмотрите, какие фразы повторяются — они как раз и будут ключевыми запросами.
  • Пользуйтесь Wordstat. Этот сервис от Яндекса позволит собрать перечень ключевых слов и увидеть частоту — это поможет увидеть, какие ключевые запросы стоит добавить в текст, чтобы обойти конкурентов.
  • Подсказки из поисковой выдачи вам в помощь! “Похожие запросы” и “Люди ищут” внизу страницы с итогами поиска.

Добавьте SEO-запросы равномерно в тексте, избегайте переспама. Сегодня гораздо важнее смысл текста, поэтому в ключевых словах можно использовать синонимы и различные словоформы.


                    Такую статью прочтут 90% потенциальных покупателей. Практика от Yti как редактировать текст

Полезные инструменты для редакции, которыми пользуется копирайтер Yti

Орфограммка — проверяет пунктуацию, орфографию, грамматику и иные ошибки.

Грамота.ру — справочная площадка, где есть ответы по правильному написанию слов и словосочетаний.

Главред — позволяет очистить статью от словесного мусора и показать, насколько материал отвечает информационному стилю.

Text.ru — платформа, благодаря которой можно проверить уникальность материала. Если хотите, чтобы поисковики хорошо продвигали вашу статью, ориентируйтесь на уникальность от 90%.

Яндекс.Wordstat — инструмент для сбора ключевиков.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал — вам не сложно, а нам приятно ❤

Также заходите и подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы делимся опытом продвижения в маркетинге:


                    Такую статью прочтут 90% потенциальных покупателей. Практика от Yti как редактировать текст

Степанов Александр | Просто о трафике для бизнеса Я — @Stepanov_Yti Рассказываю понятным языком о трафике для бизнеса на конкретных примерах… t.me

Анонс! На следующей неделе у нас выйдет чек-лист: 6 этапов исправления ошибок в тексте. Наш копирайтер уже готовит его, основываясь на своём опыте. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.