Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

0 3

Мини-инструкция, которая позволит даже новичку увеличить конверсию сайта на 10%

1. Подключите Pop-Up

Всплывающее окно которое всех бесит, но конвертирует с призывом оставить контакт для получения скидки или подарка.

2. Прячьте, но с умом

В свое время мы скрыли часть программы, чтобы сайт не был таким длинным. Заодно это помогло отследить людей, которые интересуются программой тура.

3. Помогайте планировать

Не все готовы воспользоваться вашей услугой в ближайшее время — дайте людям свободу. Мы, например, прописали даты туров на 4 месяца вперед, вместо 2-х, как было ранее.

4. Создайте уникальные заголовки

Ваша аудитория — это не единый пласт, а несколько групп с разными интересами, которым в конечном счете интересен ваш продукт. Обратитесь к каждой группе индивидуально при помощи уникальных заголовков, тогда шанс, что он заинтересуется — будет выше.

Примеры наших заголовков вы можете найти в полной статье на нашем сайте:


                    Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

Кейс: Как улучшить конверсию сайта Для начала продвижения авторских туров проверьте настройки вашего сайта. В статье собраны лайфхаки… rekla.pro

5. Замените фото

Может быть стоковые снимки и красивые, но “без души”, и увидеть их можно на каждом сайте в заданной тематике (а иногда и не только, если вы помните историю с книгой и рекламой Сбербанка).

Например, на сайте по продвижению туров мы делали это постепенно, по мере накопления базы. Пусть эти снимки не такие идеальные, зато туристы — наши!

Этим мы как бы говорим: Да-да, мы возим самых настоящих туристов в самые настоящие туры! Мы не мошенники и не новички!

Примеры вы можете найти в полной статье на нашем сайте :


                    Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

Кейс: Как улучшить конверсию сайта Для начала продвижения авторских туров проверьте настройки вашего сайта. В статье собраны лайфхаки… rekla.pro

6. Создайте простую и понятную инфографику

Например, разбивка по ценам поможет будущему туристу быстро сориентироваться и подобрать тур под свой бюджет.

Купить рекламу Отключить

Пример нашей удобной разбивки на сайте.

7. Подгоните клиента

«Я куплю со скидкой, но потом». Да, мы дали понять, что затягивать не стоит: карета вот-вот станет тыквой.


                    Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

8. Объясняйте

Даже если вам понятно, что ваш продукт уникальный, авторский и круче всех на рынке, это не всегда понятно клиенту. Объясните ему это максимально доступным языком.

Пример понятной сравнительной таблицы авторского и пакетного тура в полной статье на нашем сайте.

9. Не теряйте контакт

Помещайте кнопки связи, номера телефонов и другие данные на самое видное место. Например, вот эта кнопка с номером телефона увеличила количество звонков на 10%. А конверсия с них всегда выше, чем с любых переписок. Улавливаете связь с конечной прибылью?


                    Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

10. Да подключите же уже CRM!

Это не просто удобно и облегчает работу продажников, но и позволяет лучше отслеживать путь клиента и выявлять «дыры» в нем.

Кстати, при создании сайта подключение CRM — в подарок!

Да, вы правильно подумали, это не увеличивает конверсию сайта. Но повышает продажи за счет организации всего процесса. Поэтому пусть будет здесь.

А вместо вывода добавим: всегда подключайте и подробно изучайте аналитику сайта. Очень многие лайфхаки и шаги подскажет именно она.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.