Почему взаимопиар убивает твой канал в Telegram?
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу разобрать, почему продвигать свой канал в Telegram при помощи взаимопиара — опасное решение. И активность канала можно просто угробить.
Самую большую боль новых авторов в ТГ можно выразить одним словом «Дорого».
За 2022 год посевы подорожали в x4 раза, и этот процесс активно продолжается в этом году. Рекламировать свой канал в широком масштабе теперь могут немногие.
Но, к счастью, все ещё работает древний как мир способ качать аудиторию — взаимопиар.
Многие авторы относятся к нему как к мане небесной, не подозревая, что к бесплатному сыру всё же прилагается парочка мышеловок.
Начнём с базы
ВП — это обмен рекламой с другими админами. Даже если у вас всего 100 подписчиков, вы можете найти другого автора с каналом примерно такого же размера и поменяться с ним рекламными постами.
Искать легко. Можно писать админам понравившихся каналов в личку или зайти в тематические чаты.
Казалось бы, все проблемы решены! Но относиться к этому способу нужно осторожно. И вот почему:
1. Взаимопиар вызывает почти наркотическую зависимость
У начинающих авторов высокий соблазн меняться рекламными постами очень часто. Это бесплатно и наращивает ваш восхитительный счётчик подписчиков.
Но такое продвижение быстро выжигает активное ядро аудитории. Некоторые авторы пытаются разбавить обилие ВП-постов увеличением количества контента в целом. И это выжигает базу ещё быстрее.
Маркетинг Станислав Ягупов 14 мая Слушать Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!
2. Взаимопиар вызывает «заболочивание» аудитории
Купить рекламу Отключить
Классическая ситуация: админы сбиваются в небольшую стайку из 5-10 человек и начинают регулярно репостить друг друга. Очень быстро их подписная база становится практически общей. Это сильно снижает активность аудитории, показатели вязнут, а приток новой крови становится минимальным.
3. Ваш канал теряет эксклюзивность
Если вы стали частью устойчивой «болотной» экосистемы, то отписываться от вас будут с лёгкостью и без сожалений.
Людям не нравится видеть один и тот же контент в нескольких каналах, поэтому они выбирают себе один основной.
Что в итоге?
ВП — это прекрасный инструмент, которым обязательно нужно пользоваться. Но умеренно и осторожно.
➖ Нельзя увлекаться. Лучше не постить ВП-рекламу чаще раза в неделю.
➖Нужно внимательно выбирать партнёров с интересным контентом и правильной ЦА.
➖Партнёров должно быть много, их лучше часто менять и не допускать создания устойчивых «стаек».
➖ По возможности закупайте посевы или TG Ads хотя бы иногда, чтобы вдыхать во взаимопиарное болотце свежую кровь. Найдите таких партнёров для ВП, которые тоже это понимают и скидывайтесь вместе.
Хотите попробовать запустить свой канал в таргет Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: 👉 https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
А вот ещё один крутой кейс от моего перформанс-агентства с высоким ROMI:
Маркетинг Станислав Ягупов 9 апр Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads
3.4K показов 256 открытий
Источник: vc.ru