ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!
В следствии чего, недополучают прибыль
208 показов 12 открытий
Каждый мастер строительной ниши мечтает о стабильном потоке идеальных клиентов
Маркетинг начинается с понимания «КТО наш клиент и ЧТО ему нужно?»
И только после этого приступаем к созданию предложения. А у всех происходит все наоборот!
Есть некий человек, которому нужна услуга для «ЧЕГО-ТО», ему «ЗАЧЕМ-ТО» нужен ремонт, это «ЗАЧЕМ» и есть продукт
Пример:
Полное отсутствие понимания
«ЧТО продаем?»
«КОМУ продаем?»
«ЗАЧЕМ продаем?»
Приводит к нестабильному развитию строительного бизнеса
И вот мы подошли к основам маркетинга в строительной нише
немного теории
для понимания
продукт
-это упакованный набор процессов, который решает определенную проблему, определенного клиента и приводит к определенному результату
таргетинг
(дословно «нацеливание», от англ. target, «цель») — это особый способ настройки рекламы. Объявления показываются только людям, которые подходят под определённые критерии: по полу, возрасту, интересам, месту жительства и так далее. Таких людей называют целевой аудиторией
таргетолог
— это человек который занимается настройкой таргетированной рекламы, который помогает привлекать клиентов, покупателей или партнеров в бизнес
ЛИД
Купить рекламу Отключить
— это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты
И вот вы принимаете решение запустить рекламу
И тут происходит полный пи$$ец на рынке продвижения ЛИДгенщиков и предпринимателей
пример:
И тут начинается самое интересное. Так как у предпринимателя
понятие необходимости продукта/услуги отсутствует,
он перекладывает ответственность на таргетолога, который тоже не понимает к чему интерес побуждать.
Добравшись до осознания (уровня 3)☝
Вы гарантированно будете обеспечены постоянным потоком лояльных клиентов.
ВЫВОД:
Пришедший лид — это самое начало воронки и 95% клиентов там точно не купят
НЕ НАДО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ
ваша задача на уровне привлечения решить одну микропроблему приведя к одному микрорезультату
1. Решаем вопрос интереса потенциального клиента, удовлетворив информационное желание, благодаря единице контента
2. Побуждаем интерес к покупке, закрыв все возражения.
3. Предлагаем продукт-пробник с огромной ценностью, но минимальной стоимостью, для бесстрессового перехода потенциального клиента к покупке основного продукта.
4. И уже полностью лояльного клиента закрываем по предоплате!
Необходимо покупателя провести по всем ступеням ценности и закрыв возражения, он сам будет хотеть заказать у вас продукт/услугу
клиент залетает без стресса на подарок и безумно лоялен к вам ИЗНАЧАЛЬНО
Вот так начинается грамотная воронка продаж!
Так вот, меня зовут Яна Парфёнова и я – маркетолог для строительных ниш. Моя работа заключается в том, чтобы создавать спрос на ваши товары/услуги.
Я ответственно заявляю:
«Чтобы привлечь клиентов и продать ваши товары/услуги – НАДО СДЕЛАТЬ 1-2-3»
Источник: vc.ru