Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

0 3

В работе с крупным брендом дилеры часто сталкиваются с трудностями. Они не могут гибко управлять ценами, запускать несогласованные с брендом акции, креативить в рекламе. В кейсе SV Digital расскажем, как в условиях жестких ограничений бренда за 5 месяцев обеспечили 100 целевых обращений для дилера бытовой техники премиум-класса.


                    Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

Заказчик

Официальный дилер бытовой техники премиум-сегмента. Ниша отличается очень высокой конкуренцией: техника продается в крупных сетевых магазинах, которые используют агрессивную рекламу.

Бренд, со своей стороны, предъявляет жесткие требования к дилерам относительно цен, акций, оформления посадочных страниц и написания объявлений. Привлечь покупателей в свой магазин при таких условиях — задача со звездочкой.

Цель рекламной кампании

Необходимо было привести покупателей с помощью Яндекс.Директ.

Опыт заказчика: контекстная реклама уже была запущена. Заказчик потратил 100 000 рублей за три месяца, но не получил ни одного звонка или заявки.

Стратегия: поскольку стандартный подход к контекстной рекламе не дал должного результата, решили протестировать нестандартный. Было решено привлекать покупателей не в каталог магазина, а на отдельную страницу специальной акции.

Период работы: август — декабрь 2022.

Этап 1. Создание посадочной страницы

Разработали отдельную посадочную страницу с акцией. Покупатели получали скидку при покупке 2х или более приборов. Ни размер скидки, ни цену не писали.

В качестве контакта был указан номер телефона, по которому пользователь мог узнать условия акции и свою выгоду. По договору с брендом продавец мог дать скидку из своей прибыли, но указывать новую цену на лендинге было нельзя.


                    Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

Этап 2. Запуск рекламных кампаний в РСЯ

Поскольку реклама на Поиске в данной ситуации была неоправданно дорога, объявления запустили только в РСЯ. Посетителей вели на страницу с акцией, предварительно настроив коллтрекинг.

Обычно при запуске рекламы мы стараемся учесть все запросы, которые могут привести покупателя на сайт продавца. В данном случае мы, напротив, запросы сужали. Например, использовали такие ключи как «купить технику ХХХ +в москве», «купить технику ХХХ», «купить технику ХХХ +в москве», «москва техника ХХХ», «встраиваемая техника ХХХ» и т.п.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8d23c8e2-0962-501d-99e0-639437410aa5","width":745,"height":220,"size":98817,"type":"jpg","color":"c8c7c3","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"47814217-d767-5b41-9d22-dfb5db2befbd","width":739,"height":219,"size":99256,"type":"jpg","color":"c1bebb","hash":"","external_service":[]}}}]

Результаты первого месяца

За первый месяц получили 7 целевых звонков стоимостью 3 714 рублей.


                    Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

Этап 3. Повышение конверсии посадочной страницы

Далее дорабатывали посадочную страницу для улучшения показателей.

Купить рекламу Отключить

Вариант №1 — разместили общую информацию об акции

Вариант №2 — выделили блок с номером телефона

Вариант №3 — добавили девушку, указывающую на телефон

Каждое изменение на сайте вело к увеличению звонков. В первый месяц их было 7. После выделения номера телефона получили 23 обращения стоимостью 1 303 рубля, а после третьего изменения — 39 обращений стоимостью 973 рубля.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9218a17a-024b-5f6c-bb2e-70dcd68f8ef1","width":1346,"height":501,"size":200480,"type":"jpg","color":"f1efef","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"727553e2-af48-5808-ae42-5a20c7a007de","width":1346,"height":601,"size":71446,"type":"jpg","color":"f9f0ef","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0eebd978-1b51-5657-b75c-48ab4312a6bc","width":1346,"height":501,"size":60578,"type":"jpg","color":"f3eeec","hash":"","external_service":[]}}}]

Результаты работы

За 5 месяцев работы получили 100 целевых обращений стоимостью 1 439 рублей.


                    Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

Выводы

При продвижении товаров, жестко ограниченных требованиями бренда, используйте точечное привлечение на акционное предложение. Делайте акцент на выгодах и выводите покупателя на прямой контакт с отделом продаж.

За привлечением покупателей обращайтесь в SV Digital. Бесплатно получите аудит своего проекта по 37 пунктам.


                    Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса

Алина Макарова Специалист по контекстной рекламе

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.