Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

0 0

В этой статье я расскажу, как поменяв форму заявки на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза и сократил её стоимость на 75%.📈


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Здравствуйте люди, это Никита Сёмин! Я заминаюсь маркетингом 4-й год, настраиваю рекламу в Яндекс Директ, делаю продающие landing page. Без стука в дверь влетайте в мой телеграмм канал, там я публикую жизненно необходимую базу про маркетинг.

❗По просьбе клиента показывать его сайт я здесь не буду по понятным причинам, но покажу примеры из других ниш, где это будет более чем актуально.

Без всяких прелюдий – сразу к делу!

Клиент занимается строительством бань в Москве и МО, работаем мы с ним с 2022 года. Делал ему landing page, заявки шли стабильно по адекватной цене (800 – 1200р), но с началом этого сезона цена заявки резко взлетала до 2000 – 2500 рублей. Пару недель копания в рекламе не привели ни к кому результату. Стали появляться вопросы к моей компетенции, как маркетолога.🤔

Смотрю аналитику рекламы – без косяков, всё в порядке. Пробежался по сайтам конкурентов и сравнил с сайтом клиента – вполне себе конкурентоспособный и даже лучше, чем у 80%. В чем же тогда проблема?


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

А дьявол, как всегда, гасится в мелочах! Посмотрев смежные ниши, озарился, что форму заявки нужно делать проще.

У посетителя сайта вызовет больше стресса форма заявки, в которой нужно ввести «имя», «телефон», «где будем строить баню» и тд и с меньшей долей вероятности он оставит вам свои контакты. Самый простой вариант – «скачать каталог» или написать в WhatsApp. Тут вероятность отдать вам свои контактные данные выше и дешевле в плане стоимости заявки.

Вразумив, что делать я звоню клиенту, говорю, что нужно менять форму заявки и слышу в ответ:

«Мне удобно получать заявки с этой формы, так как я сразу вижу «имя», «номер телефона» и где мне нужно будет строить объект. Узнавать это по телефону или переписке в WhatsApp мне не очень хочется».


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Уверовав в себя, подключив харизму и навыки убеждения на максимум – я всё-таки убедил клиента поменять эту форму заявки на предложенную мной. Как итог результаты оправдали ожидания.👇


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Теперь давайте посмотрим примеры, где такая форма заявки будет более чем актуальна.

Купить рекламу Отключить

Строительство домов


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Мёд оптом


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Продажа вилочных погрузчиков


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Продажа тягачей Mercedes-Benz


                    Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Поговаривают, что подписавший на telegram канал автора — люди перестанут совершать ошибки в интернете и начнут получать больше продаж в свой бизнес.
Всё ради вас:

t.me/semin_yandex

916 показов 101 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.