Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

0 7

В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.

Меня зовут Анастасия Болдурчиди. Я — стратегический маркетолог, магистр наук. Если вам интересна тема онлайн-продвижения, стратегии и маркетинга, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Каждый день публикую полезные заметки для предпринимателей, которые развивают свой бизнес в онлайн-среде.

А сейчас давайте подробно разберем один из самых первых моих кейсов. Перед демонстрацией моих шагов, важно обозначить контекст.

  • Компания находится на Кипре, в Никосии. На острове продвижение через социальные сети идет очень туго, особенно среди Киприотов. В 2018 году никто понятия не имел, что такое страница на ФБ, и как оформить контакты для связи. Все это пришло позже, с эмиграцией русскоязычного населения в 2020-2023 годах.
  • В 2018 году цены на недвижимость были значительно ниже, чем сейчас. В 2020 году произошел спад интереса, так как программу Гражданство за Инвестиции закрыли. После 2021 года цены резко возросли.
  • На момент 2018 года стоимость однокомнатной квартиры в 45-55 квадратов была примерно 100-150 тысяч евро.

Передо мной поставили следующие цели

  1. Создать контент-план и разработать ТЗ для дизайнеров, фотографов и видеографов
  2. Вовлечь существующую аудиторию и привлечь новую
  3. Рекламировать недвижимость на продажу и на сдачу

Безусловно, эти шаги включали в себя гораздо больше действий.

Последовательность шагов

Во-первых, так как компания была на рынке уже более 25 лет, то у всех агентов были свои личные связи, через которые они продавали. Мы решили сыграть на этом и в блоге появилась колонка — о команде, где мы публиковали самих агентов.

Во-вторых, ранее компания держала фокус только на местных жителях. Мы же решили выйти на русскоязычный рынок. В то время на Кипре русскоязычная аудитория любила полезные посты на темы связанные с недвижимостью и ее менеджментом. Так появилась третья рубрика — полезные посты.

В-третьих, мы разработали брендовый стиль для рекламы недвижимости или земли. Раньше компания использовала свой логотип на весь пост. Мы его убрали и добавили аккуратную рамочку вокруг. Таким образом, чтобы сразу было понятно, чт это за бренд, при этом он не мешал изучению объекта.

Я так же разработала свою систему хэштегов локальных и международных и попробовала ее внедрить. Так, посты начали залетать на международные хэштеги — .


                    Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

В Инстаграме охват увеличивался в основном органически. На рекламу был заложен бюджет 100 евро. Прирост подписчиков был небольшим, но он был и не нужен в рамках нашей деятельности. Клиенты сразу обращались в личные сообщения или по указанному телефону.


                    Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

В Фейсбуке была выбрана более широкая стратегия. Мы обратились к крупному мебельному магазину и решили вместе с ними разыграть ваучер на 100 евро в самой популярной женской русскоязычной группе на Фейсбуке. Кампания была проведена в Январе.

Купить рекламу Отключить

Статистика Фейсбука по итогу месяца.


                    Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

В результате нашей работы за 1 месяц из социальных сетей пришло более 50 заявок. 2 человека купили квартиры сразу же, остальные были доработаны агентами позднее.

Ограничения в работе

Мы не запустили полноценную таргетированную рекламу просто потому, что на тот момент она показывала плохие результаты на Кипре.

Владелец компании запретил сегментировать аудиторию, поэтому вся недвижимость была вперемешку. Мы рекламировали и виллы за 4 миллиона евро, и студии для съема около университетов.

Таким образом, только с помощью органического продвижения я привлекла целевых лидов. С учетом того, что до этого момента социальные сети не использовались как рабочий инструмент.

Выводы

Чтобы я взяла из своего опыта 2018-го года в 2024-ый?

Важно вернуться к природе социальных сетей и посмотреть на них через призму сообществ. Локальная реклама среди лояльных и вовлеченных сообществ может быть эффективной.

Агентству по недвижимости важно выходить на более широкую аудиторию — в рамках страны (РФ) или Европы (для тех компаний, которые находятся зарубежом). Сделать это можно с помощью партнерства и сотрудничества с другими компаниями, которые могут быть полезны и интересны потенциальным клиентам.

Однако, не стоит забывать, что виллы за 4 миллиона евро не будут смотреть и покупать через Инстаграм. Поэтому очень важно сегментировать свою аудиторию.

Правильно выбранный канал связи — залог успеха. На Кипре — это Фейсбук. Именно там мы получили большинство заявок. Для каждой страны, ниши и компании это могут быть абсолютно другие каналы связи. Необходимо разбирать каждый конкретный случай в индивидуальном порядке.

В 2020 году я продвигала еще одну компанию по недвижимости на Кипре. С другими целями, действиями и результатами. Скоро расскажу, что изменилось в механике продвижения за 2 года, а так же как изменился рынок недвижимости на острове, когда отменили программу Гражданство за Инвестиции.

220 показов 50 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.