История о том как мы помогли продать застройщику в Астане 394 квартиры на более 15 000 000$ вложив в рекламу 18 000$
Буквально пару строк о том кто мы — команда маркетологов помогающая более 6 лет увеличивать продажи и количество клиентов для всех видов бизнеса и услуг (инфобизнес, традиционный оффлайн бизнес, практикующие эксперты)
В июне 2022 года, к нам обратился директор строительной компании с запросом привлечения покупателей на квартиры ЖК »Bay-Tursyn» и «View Park Family».
У него не получалось обеспечить отдел продаж большим количеством качественных заявок. При том, что рекламный бюджет выделялся хороший — 100$ в день
Первым делом был проведен аудит рекламного кабинета и выяснен ряд ошибок от прошлых настроек:
1) Недостаточно широкая аудитория для большого ежедневного бюджета
2) Креативы со слабыми и НЕ продающими офферами
3) Отсутствие креативов на казахском языке
4) Неправильная цель кампании — вместо сайта, трафик вели на заполнение лид формы
Все эти проблемы еще добивались ужасными креативами:
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1491a037-f7ff-5411-a5a8-9f67de596469","width":1280,"height":1097,"size":110896,"type":"jpg","color":"6b818e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1145998e-af20-53f1-b315-1e7da8c0d0fb","width":1280,"height":1074,"size":82275,"type":"jpg","color":"dad8dd","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f9f1bd91-0915-52f6-9d47-6f0151aed5fb","width":1280,"height":1145,"size":63461,"type":"jpg","color":"95bdcf","hash":"","external_service":[]}}}]
Далее на основе анализа прошлых рекламных кампаний было предложено две стратегии привлечения целевых заявок.
Еще раз обсудив всю ситуацию с руководителем, мы утвердили рекламный бюджет и начали сотрудничество.
Начало
Привлекли хорошего дизайнера, который сделал для строительной компании новый сайт.
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c977c81-a2c3-5792-bd29-2761e61621e7","width":737,"height":1005,"size":114900,"type":"jpg","color":"9ab7c6","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5d3622ef-1425-5040-b9ff-d1e9008c8bc2","width":734,"height":978,"size":117244,"type":"jpg","color":"eedde1","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c9a2e3d0-9076-5f24-afbb-68e8dda9e281","width":737,"height":920,"size":116702,"type":"jpg","color":"468286","hash":"","external_service":[]}}}]
Работа заняла всего неделю, но при этом на сайте появилась вся необходимая информация, о каждом ЖК (картинки, инфраструктура, местоположение, цена, этажность, материалы постройки и т.д.)
Забегая вперед могу сказать, что люди которые оставляли заявку с сайта были в разы осознаннее, чем люди которые приходили с лид-форм.
Они не сливались при первых же вопросах и не говорили что случайно оставили заявку.
Далее, подготовили несколько креативов в двух форматах, на двух языках и записали продающее видео, где рассказывали про акции на квартиры. Написал пару вариантов текста на русском и казахском языках.
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"94ce8753-f2c9-5a36-88b2-33cfac67bdf7","width":734,"height":1019,"size":135446,"type":"jpg","color":"3b6479","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8795bf3-c743-5b26-8668-8744bd4fa321","width":727,"height":1046,"size":134073,"type":"jpg","color":"759cb7","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f33c57ee-69e7-59f9-ad85-91915dad6bb2","width":737,"height":1002,"size":107144,"type":"jpg","color":"b3cedb","hash":"","external_service":[]}}}]
Дело техники
Надо было подвязать пиксель фейсбука и создать кампанию с целью конверсии на сайт.
Запустили 5 групп для тестирования аудиторий.
Результат не заставил себя ждать долго. Уже буквально с первого дня нам посыпалось кучу заявок с сайта со средней ценой 1,3$
Купить рекламу Отключить
В первый месяц удалось собрать более 2000 целевых заявок на покупку квартиры.
В дальнейшем удавалось поддерживать стабильные результаты еще несколько месяцев подряд. От 1500 до 2000 целевых заявок в месяц.
Сам заказчик сообщил что они в среднем продают по 50 квартир в месяц.
По итогу за пол года работы мы продали 394 квартиры, со средним чеком в 20 млн тенге (40 000 $) в двух жилых комплексах «Bay-Tursyn» и «View Park Family».
Заказчик доволен результатом и мы по сей день продолжаем сотрудничество.
Дополнительно подключили трафик в Google Ads
Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp
Почему нам можно доверять?
1) Опыт продвижения более 20 разных ниш
2) Помогли заработать клиентам несколько миллионов долларов (это не шутка)
3) Непрерывный опыт более 6 лет в рекламе
4) Окупаем вложения в рекламу в 5−20 раз
5) Даем гарантии на свою работу
Для Вас отличная новость.
В данный момент готовы взять два проекта на ведение рекламы в сфере недвижимости.
Что будет входить в нашу работу:
1) Анализ вашей ниши
2) Анализ вашей целевой аудитории
3) Составление воронки продаж и помощь в ее внедрении
4) Полное техническое сопровождение
5) Еженедельная отчетность по всем ключевым показателям
Возьмем Ваш проект под личное продвижение, где внедрим все навыки, знания и инструменты. Вы непременно получите результат!
Если Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp
Источник: vc.ru