Почему мы пишем отчеты каждую неделю?
Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Уже давно слово отчет пугает и тех кто его составляет и кому его предстоит изучать. Сегодня хотим рассказать — как наше агентство справляется с отчетами и делает их максимально понятными для заказчика.
Как же нам это удается?
1. Дисциплина
Всегда придерживаемся одного дня отправки отчета. Если договорились в понедельник, значит клиент получит отчет именно в этот день. Так заказчик стабильно видит результаты за этот промежуток и как меняется ситуация из недели в неделю.
2. Структура
Обязательно в самом отчете отправляем статистику, а также расписываем — что было и что будет сделано.
3. Понимание
Знаем кому и о чем пишем. С каждым клиентом свои договоренности о данных в отчетах и из-за этого получается, что каждый из них по своему индивидуален. Такие нюансы при заполнении подмечаем сразу и писать отчеты становиться намного легче. Потому что знаем, какие показатели какому клиенту важны и их более детально раскрываем.
Из чего состоит наш отчет?
Начинаем всегда с приветствия, почему-то многие игнорируют такую простую формальность, хотя считаем, что не стоит забывать о правилах приличия.
Сразу в начале отчета присылаем ссылку на гугл таблицу с основными показателями в цифрах.
Так клиент сразу может ознакомиться с основными показателями по рекламным кампаниям и продолжить читать отчет дальше с пониманием о чем будет написанно далее.
Купить рекламу Отключить
Далее идет расшифровка по каждому из этих показателей в таблице
Подробно рассказываем, почему получили такие цифры и что для этого было сделано. Также предлагаем новые пути привлечения трафика.
Например:
«Для увеличения количества заявок и большего охвата трафика мы предлагаем создать кампанию типа Мастер Кампаний с вручную созданными товарами, без составления фида. Данная кампания будет выполнять функцию одновременно и Смарт-баннеров, и Динамических объявлений, показывая объявления товаров в РСЯ, в Товарной галерее. Данная кампания будет работать на стратегии с оплатой за конверсию.
Для этого мы предлагаем вам подготовить и направить нам до 10 товаров, самые продаваемые ваши позиции.
На каждый товар потребуется направить нам размеры, от 1 фотографии и краткое, но емкое описание и стоимость.
Сможете подготовить и направить нам товары?»
Как можете заметить, стараемся писать максимально просто и точно, чтобы заказчик мог понять все с первого раза и в обратной связи не было дополнительных вопросов.
В конце отчета, даем свои рекомендации/предложения, описываем, что можно изменить или добавить, чтобы добиться лучших показателей, а также прописываем, что было сделано и внедрено в течение рабочей недели.
Это могут быть предложения протестировать новые сегменты аудиторий или внести корректировки на сайте и т.п.
Почему же присылаем отчет каждую неделю?
Прежде всего заказчик видит все изменения в цифрах по итогу недели и знает, чем занята команда в этот промежуток времени.
Также по итогу каждого месяца составляется новый план по бюджету, заявкам и их стоимости уже на будущий месяц.
Если принимаем решение увеличить бюджет с клиентом, то дополнительно расписываем какими действиями сможем получить дополнительный трафик.
Хочется отметить, что бывают заказчики, которым присылаем отчет раз в две недели или даже раз в месяц. В любом случае, отдел сопровождения всегда на связи в рабочее время и готов в любой момент созвониться и обсудить срочные вопросы.
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!
Источник: vc.ru