Новый слив в Директе — Яндекс обещал, Яндекс сделал
546 показов 76 открытий
Срочно проверьте свой Директ — там автоматом появился на 100% включенный автотаргетинг в работающих кампаниях.
Об обязательном автотаргетинге писал на vc.ru здесь:
Маркетинг Андрей Директ 28 июл Обязательный автотаргетинг в Директе — есть ли выход?
Там все подробности — почему это плохо и как минимизировать ущерб.
Сегодняшний пост о том, что Яндекс выполнил свою угрозу и включил обязательный автотаргетинг не только в новых, но и в старых кампаниях.
Естественно, как я и предполагал, по умолчанию он включен на максимум. В Директ Коммандере это выглядит так — в окне с тщательно отобранными вами фразами само по себе появляется -autotargeting со всеми возможными галками:
Что делать?
Если вы знакомы с Директ Коммандером — то там все просто — снимаете все галки кроме «Целевые запросы» и «Запросы с упоминанием вашего бренда» (это минимум, снять все система не позволит) и отправляете данные обратно на сервер.
Через интерфейс редактировать сложнее, особенно, если у вас много групп — нужно зайти в настройки самой группы и там уже в разделе «Автотаргетинг» снять необходимые галки.
===
Подписывайтесь на мой ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса«, там много полезного и интересного простыми словами:
https://www.youtube.com/@andrey-direct
Источник: vc.ru