Новый слив в Директе — Яндекс обещал, Яндекс сделал

0 0


                    Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

546 показов 76 открытий

Срочно проверьте свой Директ — там автоматом появился на 100% включенный автотаргетинг в работающих кампаниях.

Об обязательном автотаргетинге писал на vc.ru здесь:


                    Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Маркетинг Андрей Директ 28 июл Обязательный автотаргетинг в Директе — есть ли выход?


                    Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Там все подробности — почему это плохо и как минимизировать ущерб.

Сегодняшний пост о том, что Яндекс выполнил свою угрозу и включил обязательный автотаргетинг не только в новых, но и в старых кампаниях.

Естественно, как я и предполагал, по умолчанию он включен на максимум. В Директ Коммандере это выглядит так — в окне с тщательно отобранными вами фразами само по себе появляется -autotargeting со всеми возможными галками:


                    Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Что делать?

Если вы знакомы с Директ Коммандером — то там все просто — снимаете все галки кроме «Целевые запросы» и «Запросы с упоминанием вашего бренда» (это минимум, снять все система не позволит) и отправляете данные обратно на сервер.

Через интерфейс редактировать сложнее, особенно, если у вас много групп — нужно зайти в настройки самой группы и там уже в разделе «Автотаргетинг» снять необходимые галки.

===

Подписывайтесь на мой ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса«, там много полезного и интересного простыми словами:

https://www.youtube.com/@andrey-direct

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.