«Короче, это ад». Вспоминаем первый опыт работы с Telegram Ads
Не призывать к действиям, не «Вы-кать» и не «Ты-кать», не использовать восклицательные знаки и другие гвозди, на которые придётся встать, чтобы преисполниться в продвижении на TG ADS.
С Telegram Ads мы уже работаем какое-то время, но первый опыт работы с площадкой незабываем. Мы попросили нашего специалиста Александра, который продвигал проект из нашего недавнего кейса, вспомнить свои первые шаги в TG Ads.
Как и у многих площадок, у Telegram Ads есть модерация. Вот только в отличие от большинства площадок, эта модерация напоминает марафон на выживание. Это просто сущий ад для тех, кто ни разу прежде не запускался в TG Ads. Всё потому, что здесь есть куча правил и особенностей, которых нет больше нигде.
Во-первых, реклама не должна быть длиннее 160 символов. Это чуть длиннее, чем когда-то стандартный твит, то есть очень мало. А, и слова сокращаться и коверкать нельзя. Да-да, TG следит за грамотностью лучше училки по русскому.
А что ещё нельзя?
— побуждать к действию
— обращаться к пользователю, используя хоть «Ты», хоть «Вы»
— ставить «!»
— использовать маркерные списки
— ставить неизвестные аббревиатуры
— писать слова в превосходной степени— писать русские слова на английском, а английские на русском — вообще использовать английские слова, если объявление на русском (за исключением названия бренда)
и продолжать можно долго)))
Если вдруг используете что-то из «запрещенки», то TG просто отклонит объявление и не расскажет, что именно с ним не так. Выяснять можно лишь за счёт тестов.
Когда я первый раз пытался запустить рекламу Brands’ Stories Outlet, не мог понять, почему объявления опять и опять отклоняют. Перечитал правила несколько раз, проверил, что всю запрещенку устранил, но этого было мало. В итоге поддержка подсказала, что в рекламном тексте было английское слово «Outlet» написано на русском как «Аутлет» (а в русском словаре такого слова нет). Я заменил его на английский вариант, но… объявление опять отклонили. Тогда я опять написал в поддержку, и они уже предложили написать слово Outlet по-русски. Вы понимаете весь сюр, да? В итоге вообще ошибка оказалась в другом, но зато с тех пор объявления пропускают с русским Аутлетом 😅
Александр, project-менеджер и специалист по трафику в Haunds
Короче, это ад, к которому надо привыкнуть. Потому что этих правил много, они нелогичны и непривычны даже опытному специалисту по трафику. Как сказал наш специалист «для себя я определил, что к ним надо просто привыкнуть, впустить в себя и начать думать ими».
Так что понимание и скорость работы с площадкой, как это часто бывает приходит с опытом и набитыми шишками.
После того как я неделю промучался с модерациями, по три раза на дню переписывая объявления, у меня рекламу больше уже почти никогда не отклоняли.
Александр, project-менеджер и специалист по трафику в Haunds
В общем, если вам тоже хочется запустить TG Ads для своего бизнеса, но не хочется искать первопроходцев для изучения правил ада, приходите сразу к нам.
А о наших результатах на площадке расскажет данный кейс:
Маркетинг Haunds 20 июл +2800 подписчиков по 92 рубля с Telegram Ads
Рассказываем, как помогали продвигать telegram-канал Brands’Stories Outlet без посевов и накруток!
Узнавайте о наших запусках, кейсах и инсайтах из telegram-канала «Рука на пульсе»
Источник: vc.ru