Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

0 8


                    Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Глеб Милькович, я таргетолог
Продвигаю бизнесы через соц.сети более 3-ех лет

В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали детский развивающий центр через соц. сеть Вконтакте

С кем работал: «Счастливы с детства» Детский развивающий центр

В данной нише у меня уже есть опыт ведения рекламы, а также много опыта работы с взрослой женской аудиторией, с родителями, с детскими центрами и садами. Вот, например, мой кейс продвижения детского спортивного центра.
Там тоже получился интересный и уникальный путь ведения таргета

Поэтому я сразу запустил рабочие аудитории и форматы в данной нише… Однако результаты пришли не сразу, в этом вся прелесть таргетированной рекламы в ВК =)
Заканчиваем со вступлением, переходим к цифрам

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 30 дней

Рекламный бюджет: 14.800₽

Задачи:
• Получить целевых подписчиков
• Найти новый способ получения заявок
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость точки в Красноярске

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Создал лид-форму для сбора заявок с уже действующим утп

Результаты:

Изначально в сообществе трафик вели на подписную в сенлер. Однако я считаю для таких ниш сенлер менее результативен, нежели обычная лид-форма. Так как по сути никакого сильного прогрева в сенлере нет, и быть не может, лучше вести людей на простую для понимания и восприятия лид-форму, где нужно было ответить на несколько односложных вопросов.
К тому же, прогоняя трафик через сенлер, в нем необходимо совершить дополнительную подписку на него самого, что отпугивает многих людей, или им просто лень нажимать лишние кнопки 😅

Таким образом, первое что мы изменили — это внедрили в группу лид-форму. Затем я начал тестировать первые рекламные связки и аудитории, однако желаемого результата с первых запусков добиться не получалось.
Я продолжал пробовать разные запуски, менять аудитории, тексты, креативы, и в итоге мы нашли то, что отлично отрабатывает у нас!

!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество — это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Девушки (от 21 до 45 лет), интересы — родители детей от 1 до 3 / от 4 до 6 / от 7 до 12 (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория с рекламной связкой)
• Ключевые слова (детский центр, детский развивающий центр, дошкольное образование и т.д.)
• Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т.п.)
• Девушки (от 21 до 45 лет) — гео вокруг точки + общие интересы

Скриншот с рекламного кабинета:


                    Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

В цифрах:

Охват — более 75.000 пользователей
Более 389 переходов со средней ценой — 38₽
Новых подписчиков — 41
51 человек заполнили форму + 3 человека написали в личные сообщения сообщества, средний CPL — 275₽

Примеры рекламной подачи:

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5049fc50-6745-5ab3-9371-7fad5ea50c81","width":550,"height":907,"size":80329,"type":"png","color":"1e160e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5405f8ed-0b4a-5070-be08-4b5c570680b1","width":550,"height":922,"size":114509,"type":"png","color":"cecfc5","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d1643687-7ec0-54f0-971f-b44ab524cc0e","width":549,"height":897,"size":481516,"type":"png","color":"b19480","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce04ae3d-a18e-5f6d-aa13-5936a53f0e4e","width":552,"height":500,"size":264372,"type":"png","color":"d6d0c3","hash":"","external_service":[]}}}]

Скриншот лид-формы:


                    Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

Лучший формат рекламы — универсальная запись

Купить рекламу Отключить

Лучший формат креатива — видео-креатив

Лучшая аудитория — гео + пол + интересы (родители по возрасту ребёнка)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:


                    Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

gleb less https://t.me/kainapnpc t.me

Вконтакте:


                    Кейс ВК: продвижение детского развивающего центра. 54 заявки на пробное занятие по ~275р!

ВКонтакте | ВКонтакте ВКонтакте | ВКонтакте vk.com

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.