Кейс ВК: 50 заявок за первый месяц стоимостью 500₽, для нового проекта продажи LPG-аппаратов!
73 показа 8 открытий
Привет 👋
Меня зовут Глeб, я занимaюсь пpoдвижением бизнеcoв c пoмoщью тapгeтированнoй/контекcтной рeкламы c 2019г.
Как и описывал в первой статье из серий кейсов по производству LPG-аппаратов для салонов красоты, я работал одновременно с двумя франшизами, соответственно, эта статья является первой при работе с BeautySib: производитель LPG-аппаратов
В целом: стратегия, поставленные задачи, алгоритмы работы и воронки были практически идентичные, т.к. они из одной ниши и различаются только названия компаний, и конечно же, сами аппараты.
Однако это не означает, что реклама между этими 2 проектами — была одинаковая. Я использовал разные форматы рекламы, заходы, тексты и креативы, но обо всём по порядку ↓
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 3 месяца (первая часть про первый месяц сотрудничества)
Рекламный бюджет: 25.700₽ (за 1й месяц)
Задачи:
• Протестировать несколько стратегий продвижения, для выявления наиболее эффективной
• Увеличить поток онлайн-записей через ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц
• Работать с аудиторией в долгую, повысить репутацию и доверие к компании
• Отслеживать нужные показатели, вести статистику
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их методы продвижения
2. Продумал медиаплан и разработал стратегии продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал рекламу одновременно на 2 платформах для рекламы:
в старом кабинете ВК и новой VK рекламе
6. Собрал аудитории ретаргетинга, для последующих запусков рекламы на них с акциями
Результаты:
Перед запуском проекта мы с клиентом сразу выделили 2 стратегии для получения лидов:
1) Вести трафик на сообщения в сообщество
2) Вести трафик на созданную в ВК лид-форму
Однако для начала выбрали лид-формы, хоть у компании и были хорошие менеджеры, готовые закрывать на продажи в переписке, я подумал, что продавать товары стоимостью более 100 т.р. в лоб — это плохая идея)
Я параллельно вёл рекламу на 2 платформах, и если в старом кабинете у меня был огромный опыт + работы предыдущих таргетологов с BeautySib, то VK реклама была новинкой для всех. А также ограниченные варианты настройки:
буквально можно было настроить рекламу только по ключевым запросам, интересам и загруженным базам.
Итог можно увидеть по результатам 1-го месяца =)
Однако, забегая наперёд скажу, что в будущем мы будем использовать преимущественно новый кабинет!
В цифрах:
Старый рекламный кабинет ВК:
Потрачено — 19.900₽
Охват — более 96.000 пользователей
Более 476 переходов со средней ценой — 41₽
Новых подписчиков в группе — 58 (не цель рекламы)
29 человек оставили заявку через лид-форму + 15 человек написали в сообщество ВК, CPL — 452₽
Новая платформа VK реклама:
Потрачено — 5.840₽
Охват — более 74.000 пользователей
Более 437 переходов со средней ценой — 13₽
6 человек оставили заявку через лид-форму, CPL — 973₽
В новом рекламном кабинете конечно поразительные CPM и CPC, однако целевые действия дороже более чем в 2 раза.
Это было неудивительно на тот момент для VK рекламы, но, дождитесь следующих частей! Мне удастся понизить этот показатель!
Купить рекламу Отключить
Скриншот заявок по лид-форме:
Один из примеров лид-формы, используемый в проекте:
Примеры рекламной подачи:
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8692d8d-41aa-5fb8-beff-211eee8fb585","width":443,"height":881,"size":95799,"type":"png","color":"d9dad7","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"87fb51cb-5ac0-5d5b-9a8f-1e18a15861d4","width":443,"height":825,"size":103356,"type":"png","color":"dfdfdf","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c66d845a-0b27-507a-a03d-306af8870356","width":551,"height":673,"size":81129,"type":"png","color":"eae4e2","hash":"","external_service":[]}}}]
На самом деле в течение всего сотрудничества было протестировано просто огромное количество форматов рекламы, фото и видео креативов, текстов, акций. Это можно заметить по количеству объявлений в рекламном кабинете и их миниатюрам.
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Женщины, от 24 до 55 лет по широким ключам (открыть бьюти бизнес, сколько стоит открыть салон красоты, окупаемость бьюти бизнеса и т.д.)
• Женщины, от 24 до 55 лет по узким ключам (оборудование для lpg массажа, купить lpg, lpg аппарат купить и т.д.)
• Базы, собранные в парсере
• М и Ж от 24 до 55 лет, активные подписчики конкурентов И ключи
По итогам первого месяца продвижения с помощью таргета в ВК, мы получили 50 лидов по ~500₽, и то, нам очень сильно подпортил результаты новый кабинет ВК 🙁
Во второй части я расскажу, как мне удалось уменьшить стоимость лидов на новой платформе, увеличив при этом рекламный бюджет в несколько раз 🔥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
gleb less https://t.me/kainapnpc t.me
Вконтакте:
ВКонтакте | ВКонтакте ВКонтакте | ВКонтакте vk.com
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Источник: vc.ru