КЕЙС таргет: 17 ЛИДОВ за 26 $ на ЛАМИНИРОВАНИЕ и ОКРАСКУ бровей/ресниц
Всем привет! Меня зовут Алла, я таргетолог — специализируюсь в бьюти-нишах (но не только…) — в прошлом сама работала в сфере красоты)
В данном кейсе подробно расписала и показала, что и с маленьким бюджетом можно сделать хороший результат, если очень постараться. Да, не каждый таргетолог станет так заморачиваться с маленькими бюджетами, поэтому и существует много историй про «таргетолог слил бюджет« или »реклама не работает» — не буду много расписывать об этом и об ответственном подходе к своей работе, сейчас о конкретном моем примере — 12 дней работы рекламы (6 дней тест, 6 дней основных, сейчас рекламный макет еще продолжает работать).
Основная задача:
Заполнить максимально записи к мастеру студии на ламинирование и окраску бровей/ресниц. В идеале — найти постоянных клиентов в локации недалеко от студии, которые будут приходить на процедуры периодически (раз в полтора-два месяца).
Рекламный бюджет был скромный — 3 $/сутки.
Что было сделано:
- в связи с маленьким бюджетом возможность тестировать фото/видео креативы и на разные аудитории отпадает автоматически;
-
анализ рекламных кампаний конкурентов через Библиотеку Facebook и сайт adheart. me подсветил нужные моменты по макетам и УТП (у многих конкурентов были преимущества в виде комплексов процедур с дополнительными услугами — кроме окрашивания и ламинирования многие в комплексах предлагали “ботокс ресниц и бровей” — по той же стоимости и дешевле; конкуренция довольно большая по ГЕО (г. Минск), а на скидки клиент не готов;
- предложила клиенту делать макеты указанием минимальных цен (только на ламинирование, без окраски) с призывом узнать полный прайс на все комплексы переходя в аккаунт (в переписке или в хайлайт с прайсом) — но все же клиент желала видеть на макетах побольше информации с ценами и описанием предлагаемых комплексов;
-
предложила клиенту делать макеты указанием минимальных цен (только на ламинирование, без окраски) с призывом узнать полный прайс на все комплексы переходя в аккаунт (в переписке или в хайлайт с прайсом) — но все же клиент желала видеть на макетах побольше информации с ценами и описанием предлагаемых комплексов;
- взвесив все минусы и плюсы после аналитической работы, обсудив основные боли аудитории моего клиента, учитывая наш скромный рекламный бюджет было принято решение сделать 2 статичных макета (один по моему усмотрению — с двумя минимальными ценами, второй по желанию клиента — с прайсом и описанием всех комплексов на самом макете) и запустить в одной группе (цель — вовлеченность в переписку; гео — точка салона в Минске + 7 км; целевая аудитория по интересам) ;
-
настроила автоответы при переходе в переписку на наиболее частые вопросы, а далее включается мой клиент и «догревает» до записи на процедуру;
За 6 дней теста двух макетов результаты были для меня ожидаемы, а для клиента показательны (макет с минимальными ценами работал лучше по всем показателям и переходы в переписку шли только с него):
Конечно же, второй макет был отключен, и с 7-го дня рекламной кампании у нас остался работать 1 макет (с минимальными ценами) и бюджет пришлось урезать до 1,5 доллара в сутки (в связи с тем, что клиенту запустили еще рекламу на услуги в другой нише, и на тестовый период нужно было направить больше средств в другую нишу).
За следующие 6 дней работы 1 макета было потрачено 9,21 дол. и получено 5 переходов в переписку:
ИТОГО результат за 12 дней:
-
Потрачено 26,38 $
- Имеем 17 переходов в переписку (лиды)
-
Средняя стоимость лида 1,55 $
- Точное количество фактических записей клиент не успевала вести в связи с большой загруженностью, но при среднем чеке на процедуру в 40 бел руб (12-13 дол) — достаточно двух фактически пришедших по рекламе клиентов , чтобы окупить потраченный бюджет (как мы понимаем, доходимость лидов на процедуру зависит от многих факторов — и от общения в переписке, и от конкурентоспособности услуги, и от того, какие результаты работ и отзывы увидит потенциальный клиент в аккаунте)
- Не стоит забывать также о том, что что если пришедший клиент остался доволен ценой и качеством услуги — он возвращается и соответственно приносит прибыль не единожды, а регулярно, а также является потенциальным клиентом на другие услуги студии
Благодарю, что прочитали до конца!
— Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии под ваш бизнес — пожалуйста, обращайтесь — ниже мои контакты:
Telegram: @WinterCherry2
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.
320 показов 30 открытий
Источник: vc.ru