Как увеличить количество заявок в B2B в 2,7 раза при неизменном трафике за счет улучшения сайта
Привет! На связи диджитал агентство Blago 🙂
Сегодня на примере кейса компании РосТендерФонд расскажем, как переупаковка сайта может повлиять на поток и качество входящих заявок без увеличения маркетингового бюджета.
Детали:
Компания Ростендерфонд занимается консалтингом в b2b сегменте, помогая строительным компаниям выигрывать тендеры, а также имеет собственное строительное направление.
Конкуренция в данной сфере достаточно высокая, однако визуальная упаковка компаний часто страдает, так как большинство сайтов и маркетинговых материалов были созданы в начале 2010-х годов. В результате, современный продуманный дизайн и щепотка маркетинговой приправы помогают сильно отстроиться от конкурентов, что и произошло в нашем случае.
Исходное положение:
На момент начала сотрудничества компания присутствовала на рынке более 5 лет, имея постоянных клиентов, а также привлекая новые заявки, используя контекстную рекламу как основной канал трафика. «Перегретость” ставок в Яндекс. Директе и увеличение стоимости заявки вынудили компанию пересмотреть »посадку” трафика.
Основной проблемой в упаковке являлась полная разрозненность посадочных страниц. У каждого направления был свой небольшой лэндинг с достаточно сдержанным дизайном и простыми визуальными решениями, в результате чего не складывалось впечатление как о серьезной компании — лидере рынка. При этом “главная” страница сайта со всеми направлениями и информацией о компании фактически отсутствовала.
Важно понимать, что в компаниях, работающих в b2b сегменте, большую роль играют повторные продажи и перекрестный маркетинг. Для того, чтобы это эффективно работало, клиенту необходимо знать о всех продуктах и направлениях компании. Эту функцию частично позволяет решать сайт, который помогает “допродавать” и уведомлять клиентов о всех продуктах компании.
Так выглядел первый экран сайта до начала работы:
Основная страница неплохо решала задачи пользователей, позволяя получить всю информацию о тендерном сопровождении и ограниченной части других направлений компании. При этом наибольшее количество заявок приходило через созданный на странице “квиз”. Однако у нас было четкое понимание, как кардинально изменить сайт и сделать маркетинговую упаковку лучшей на рынке.
В данной статье мы не будем рассказывать о всех этапах и технической составляющей создания маркетинговой упаковки, а перейдем сразу к изменениям и результатам. Вы всегда можете познакомиться с закулисьем нашей работы, воспользовавшись бесплатным аудитом вашего сайта, чтобы найти «точки роста» — потенциал увеличения заявок.
Результаты работы:
Главная страница:
Первым ключевым изменением стало создание главной страницы с описанием деятельности компании, а также удобной навигацией по всем направлениям. Это позволило убрать разрозненность страниц-лэндингов, объединив всю деятельность компании в полноценный многостраничный сайт.
Блок о компании:
Купить рекламу Отключить
Для понимания полного спектра деятельности РосТендерфонд нами был тщательно проработан блок о компании. Кроме того, в рамках работы по полной переупаковке, был создан ряд коммерческих предложений и маркетинговых материалов, которые также были размещены на сайте помимо их внедрения в процесс обработки заявок и закрытия сделок отделом продаж.
Блок с визуализацией деятельности компании:
Многие строительные компании, особенно, только начинающие работу, не понимали ценности сотрудничества с компанией РостендерФонд, которая закрывает все потребности бизнесов, работающих с государством. Поэтому на сайте мы наглядно визуализировали, в чем преимущества компании, по сравнению с самостоятельной работой с тендерами или выстраиванию тендерных отделов. Такие простые визуализации помогают осознать ценность бизнеса без сложных объяснений и большого количества текста на сайте.
Качественная визуализация:
Специально для обновленного сайта мы сделали фотосессию всех сотрудников компании. Помимо качественных фотографий, которые мы использовали на страницах сайта, мы записали несколько коротких видео про компанию и ее деятельность. Например, обращение генерального директора компании вы можете посмотреть на первом экране главной страницы.
Итоги работы:
В данной статье мы показали меньше 5% проделанной работы. В результате создания полноценного многостраничного сайта, доработки посадочных страниц всех направлений и внедрения маркетинговых решений, количество заявок увеличилось в 2,7 раза при неизменном трафике и рекламном бюджете. Такой результат был достигнут за счет точечной докрутки конверсий, как главной страницы, так и дополнительных.
Несмотря на отличный результат, мы продолжаем дорабатывать упаковку компании, точечно улучшая отдельные элементы сайта и создавая новые презентации и коммерческие предложения, помогающие генерировать больше клиентов.
Большинство сайтов компаний, связанных со строительным сегментом, имеют устаревшую структуру и дизайн, отличаются большим количеством текста и не удобны для использования при огромной конкуренции. Визуальная маркетинговая упаковка — это то, на что многим компаниям сейчас стоит обратить внимание, это те вложения, которые всегда окупаются, позволяют отстроиться от конкурентов и стать лидером рынка.
Новый сайт + неизменный трафик = увеличение количества целевых заявок в 2,7 раз
Напоминаем что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом вашего сайта, чтобы найти «точки роста» — потенциал увеличения заявок. Напишите нам слово «аудит»
Получить аудит сайта
Спасибо, что читаете нас!
С предложениями о сотрудничестве:
- Telegram: https://t.me/blago_agency
- Почта: [email protected]
Источник: vc.ru