Как новая стоматологическая клиника в Москве вышла на окупаемость х6 от рекламных вложений
В июле 2023 года к нам обратился клиент, стоматологическая клиника из г. Москвы. Клиника находится в центре Москвы (м.Третьяковская), упор в клинике в первую очередь шел на ортодонтическое лечение, так как глав.врач по специальности ортодонт. Так же клиент хотел сделать акцент на имплантацию (ортопедическое и хирургическое направления).
2.9K показов 256 открытий
Клиника открылась в мае. До нас клиент обратился к другому подрядчику с этим же запросом. Другой подрядчик работал только на платформе Яндекс директ. Результаты были не утешительны. 3 Лида по 12 633 — за 1,5 месяца работы.
Клиент пришел к нам по наводке знакомых, но в полном недоверии и отчаянии. Мы пообщались на бесплатной консультации — проанализировали «неудачную» рекламу, которую запустили наши коллеги, подробно рассказали нашу стратегию продвижения, а так же показали результаты наших других клиентов. Напомню, мы специализируемся только на стоматологиях — и знаем всю специфику направления и подводные камни.
Мы предложили 2 платформы, для получения трафика — не только директ, но и рекламу ВК. Так как у Яндекс директа есть специфика — ему нужно большее время на раскачку и оптимизацию, мы всегда комбинируем два вида этих трафика. Пока директ раскачивается, ВК уже начинает давать лиды* в нужном объеме. Так как клиент был в полном отчаянии после предыдущих подрядчиков — мы пошли на встречу, и предложили тестовый период.
*Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам, в нашем случае оставил заявку с номером телефона
Начали мы с Вконтакте с направлений брекеты и элайнеры.
Ранее в статьях, я упоминала — что мы можем давать лиды разной теплоты. Что это значит? Мы можем давать лиды чуть более холодные, но дешевле, либо более прогретые лиды — которые уже более лояльны именно к данной клинике — за счет разработанных нами посадочных. Под каждую клинику стратегию мы подбираем индивидуально, все зависит от того кто обрабатывает заявки — администратор с нормальными навыками продаж или продажник — тогда можно сделать упор на более дешевые лиды, если же администраторы звонят «слабо» мы делаем упор на полноценный сайт с целью получения более теплых лидов — которых проще обработать администратору.
Так же при необходимости, мы разарбатываем и помогаем внедрить скрипт продаж — для улучшения данного момента.
В данной клинике достаточно «сильный» администратор в плане продаж, поэтому давали «комбинированный» трафик.
Итоги сотрудничества за 1 месяц (период с 11/07 по 11/08)
Потратили 67889 рублей
Получили лидов 39 шт
Ср. стоимость лида 1740 рублей
Пришло первичных 12 пациентов
Начали лечение 3 пациента
Сумма начала лечения 357 100 рублей
Окупаемость рекламных вложений 5,26
Важно понимать — что есть цикл принятия решения у пациентов о покупке. И те пациенты — что не дошли или дошли но не начали лечение именно в июле — часть из них «подтянулась» в августе и сентябре, и так по накатанной — каждый месяц зацепляет предыдущие. Поэтому наши результаты каждый месяц начали расти.
Клиент увидел положительную динамику окупаемости и эффективности рекламы — стал увеличивать рекламный бюджет
Итоги 2 месяца сотрудничества (период с 11/08 по 11/09)
Потратили 135722 рублей
Получили лидов 82 шт
Ср. стоимость лида 1655 рублей
Пришло первичных 14 пациентов
Начали лечение 8 пациентов
Сумма начала лечения 630 600 рублей
Окупаемость рекламных вложений 4,64
Итоги 3 месяца (с 11/09 по 11/10)
Потратили: 189 900 рублей
Получили лидов: 92
Ср.стоимость лида 2 064
Пришло первичных: 35
Начали лечение: 17
Сумма начала лечения: 1 298 000 рублей
Купить рекламу Отключить
Окупаемость рекламных вложений 6,8
Данные из Яндекс метрики за период с 11/07 по 11/08. Важно учитывать — часть лидов падало в сообщения, и в метрике не учитывалась.
Из графика видно — что в среднем мы вышли на 2-4 лида в день. Эти цифры будем увеличивать.
По Яндексу — продолжаем работать над увеличением лидов, но за последнюю неделю стоимость уже оптимизировали до 2992 рублей, в отличии от прошлого подрядчика с 12 000 рублей
Как можно увидеть — динамика окупаемости растет.
Недавно я посетила эту клинику лично — чтобы получить «настоящий» отзыв от клиента, и вот — что из этого получилось, смотрите ниже.
Цитата клиента из видео — «Я не думала, что реклама Вконтакте может давать первичных пациентов. ……Реклама ВКонтакте -работает!»
Сейчас мы продолжаем сотрудничество, и постепенно раскачиваем яндекс директ, и усиливаем имплантацию во Вконтакте, а так же наращиваем окупаемость.
Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:
Елена Руководитель команды по комплексному маркетингу для стоматологий
Телефон: 8 962 343 34 63
ВК Елена(https://vk.com/lena.target).
ВК сообщество :https://vk.com/public199250257
телеграм:
Елена Мартемьянова Комплексный маркетинг для стоматологий https://vk.com/club199250257 t.me
рабочий Instagram: target.dentistry
Instagram: Lena_marty
Источник: vc.ru