«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» позволят бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов Статьи редакции
Раньше это могли делать только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.
- Бизнес из разных сфер, в том числе малый и средний, теперь может продвигаться с помощью «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» (бывший Delivery Club), сообщила компания.
- Команды сервисов доставки еды и товаров будут разрабатывать кампании и подберут форматы (тематические подборки, «Истории», баннеры и другие) индивидуально для каждого рекламодателя.
- Сотрудничество с внешними рекламодателями — часть стратегии по развитию общей рекламной платформы сервисов, с помощью неё они планируют диверсифицировать бизнес. Компании же смогут рассказать о себе аудитории двух сервисов, которая, по собственным данным, суммарно насчитывает 15 млн человек в месяц.
- Интерес к такому размещению есть у туристического бизнеса, банков, застройщиков, гейминга, автодилеров и у других, рассказали в компании Forbes. Среди первых партнёров издание заметило «Альфа-банк» — в приложении «Яндекс Еды» появился баннер с предложением кэшбека. Банк отказался от комментариев.
- Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с уходом западных платформ «ощущается нехватка инвентаря», поэтому продвижение в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» с «понятной аудиторией» будет интересно рекламодателям. Начинание перспективно и для других интернет-ритейлеров: по данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах за 2022-й вырос на 127% — до 50 млрд рублей.
Источник: vc.ru