7 шагов для создания продающего текста
Как и десятки лет назад, люди читают рекламные тексты. Задача продающего текста — объяснить, почему данный товар нужно купить у вас.Обычно работая над текстом мы собираем материал, готовим текст и сдаем клиенту. Получаем много правок. Вносим их. Опять правки и так по кругу. Это нас и заказчика выматывает. Но можно минимизировать все правки.
Знаем что продающий текст состоит из ряда блоков. Каждая часть текста решает свою задачу. Предлагаю рассмотреть 7 шагов для создания продающего текста.
* Сбор и изучение информации
Прежде чем начинать продавать услугу или товар необходимо собрать как можно больше информации об услуге/товаре, изучить ее.
* Составление списка преимуществ
При изучении информации о товаре/услуге мы должны выделить сильные стороны предложения, конкурентные преимущества и особенности. И все это выписываем, для дальнейшей фильтрации в следующем шаге.
* Расстановка приоритетов в преимуществах
Мы составили список преимуществ (сильные стороны). Вот теперь необходимо выделить ключевые стороны и какие преимущества лучше не указывать (они не подходят). Ценность того или иного преимущества зависит от целевой аудитории, для кого пишем текст.
* Подготовка продающих идей
Идея — это основной акцент. Она создается с учетом предложений конкурентов и предпочтений целевой аудитории.
Купить рекламу Отключить
* Подготовка оффера
«Offer» с англ. переводится как «предложение» или «выгодное предложение». Оффер создается на базе идеи, которую выбрал клиент. В нем отражено ключевое конкурентное преимущество.
* Составление плана текста
Раскладываем имеющиеся аргументы по блокам, что в какой части сообщаем. Ключевая задача — выстроить аргументы так, чтобы доказать обещание, данное в оффере.
* Составление текста
Когда у нас готов оффер, выбрана продающая идея, собрана и разложена по блокам информация, вот теперь можно написать текст. Хочу заметить только сейчас придумывается сам заголовок.
Сделаем вывод. Что бы написать продающий текст необходимо собрать информацию о продающем товаре/услуге, проанализировать конкурентов, а главное определить целевую аудиторию. Повторюсь, если придерживаться этих шагов и каждый шаг делать обдуманно, то правка будет минимальной и получим продающий текст, который начнет привлекать клиентов.
Источник: vc.ru