4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

0 0

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью Telegram Ads канала селлера на Wildberries и Ozon.

Дано

  • Телеграм канал с 1000 подписчиков.
  • Лид магнит
  • Офферы для рекламы

О проекте

Действующий селлер запускает свое наставничество. По воронке люди подписывались на канал и через закрепленный пост попадали в чат бота, где получали полезный файл и получали догревающие письма. Далее уже проводился вебинар, где продавались услуги по консалтингу для действующих селлеров.

Цели

Было необходимо реализовать за 2 недели бюджет на каждый запуск в 500 000 руб. и получить подписчиков не дороже 250 руб.

Результат

За 2 запуска суммарно реализовали 1 026 732 руб. бюджета и получили 4632 подписчика. Стоимость подписчика в среднем 222 руб. Общий расход указан с учетом всех комиссий и НДС.


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Как мы достигли таких результатов?

Подготовка к запуску

  • Подготовили контент и канал в соответствии с правилами TG.
  • Сделали закрепленный пост с кнопкой, который вел на чат-бота с чек-листом. Во время запуска бот высылал прогревающие материалы.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком собрали mindmap карту, в которой прописали варианты аудиторий и как мы будем их искать.


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Рекламная кампания

Аудитории

Купить рекламу Отключить

Лучше всего себя показали:

  • Каналы Аяза и его продуктов
  • Интерес бизнес
  • Каналы конкурентов

По интересу бизнес была самая дешевая цена подписчика, примерно рублей 130 — 150 руб., аудитория Аяза и конкурентов давали более дорогих подписчиков, но уже более целевых, в среднем рублей по 250 — 300 руб., поэтому в среднем имеем цену подписчика 220 руб.

Объявления

При составлении объявлений учитывали все правила Телеграма, ибо за каждую ошибку объявления отклоняют и после их надо отправлять на повторную модерацию.


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Статистика рекламного кабинета с лучшими объявлениями. Они самые первые. Правда часть объявлений старые и по ним не подтягивается вся информация.


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Общая статистика по просмотрам и привлеченным подписчикам


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads


                    4500 подписчиков для действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Выводы

  • Курс евро и способы пополнения рекламного кабинета прямо пропорционально влияют на стоимость подписчика. Можно снизить итоговую стоимость пополнения кабинета на 15-20% и подписчик будет выходить уже не 220 руб., а 180 руб.
  • Контент сильно влияет на результативность рекламных кампаний. Бывали дни, когда у нас проседало количество подписчиков из-за выхода большого количества постов в день.
  • Начинать рекламную кампанию по привлечению подписчиков лучше за 3-4 недели до запуска, чтобы не завышать ставки по рекламе и сжигать аудиторию. Это будет плавное распределение бюджета.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.

1.4K показов 77 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.