В турбулентное время или при перенасыщенности рынка прямые воронки работают хуже: клиенты не готовы платить сразу, им нужно «повариться» — сравнить преимущества, посмотреть контент компании. Важно активировать пользователя, чтобы он попал в базу компании, и догреть его до покупки. В статье рассказываю, как это можно сделать с помощью бесплатных продуктов.
Почему вебинарная воронка эффективнее прямой?
Соцсети открывают новые возможности продвижения, ведь пользователь тратит не менее 40% своего времени в онлайне. Вебинары и прямые эфиры — один из нативных способов поддержания коммуникации, куда попадает не только привлечённый, но и органический трафик.
Аудитория привыкла к видеоформату, хорошо его воспринимает, и это недорого. Чтобы вебинар был эффективен, он должен создавать ощущение безопасного пространства, формировать чувство принадлежности к определённой группе и прозрачную для участников ценность.
Преимущества вебинарного формата:
— низкая стоимость по сравнению с другими рекламными продуктами;
— интерес пользователей к обучающим продуктам;
— лёгкое масштабирование аудитории;
— возможность завоевать лояльность аудитории с помощью ненавязчивого формата обучения;
— диалог с большим количеством пользователей, который позволяет проводить опросы и CustDev.
Купить рекламу Отключить
Как при помощи вебинаров зацепить аудиторию и остаться полезным?
Формирование лояльности у клиента
Вебинарная воронка помогает пользователю прийти к покупке через осознание ценности продукта. Успех вебинара зависит от последовательных действий до и после его проведения, поэтому воронка формируется пошагово: от каналов привлечения трафика на лендинг до покупки конечного продукта.
Ещё она не ограничивается одним вебинаром: если прямой эфир не завершается покупкой, клиент попадает в круговорот новых прямых эфиров, тем самым его коммуникация с брендом укрепляется. Прогрев присутствует на всех этапах с момента записи на эфир: важно напоминать ценности продукта и предлагать оставить заявку сразу после регистрации, затем в телеграм-боте, электронных письмах и SMS-сообщениях.
Превращение серии вебинаров в спецпроект или курс
Вовлечённость клиента повышается, когда он становится участником полноценной истории. Например, пусть в рамках курса происходят эфиры, мастер-классы, круглый стол, а ещё гайды и чек-листы в телеграм-боте — в таком случае пользователь захочет остаться до самого конца воронки.
Передача пользы через микро-комьюнити
Связка телеграм-канала с ботом создаст микро-комьюнити вокруг спецпроекта и установит дополнительные точки контакта с пользователем. Чат-бот должен быть привязан к основному каналу бренда, чтобы он отправлял гайды, полезные посты и лайфхаки. Это поможет привлечь новых подписчиков, сделает аудиторию более вовлечённой и активной и увеличит возвращаемость и регулярность контакта за счёт контента.
Как построить воронки продвижения и продаж через бесплатные продукты, рассказываю в телеграм-канале.
2.5K показов 141 открытие
Источник: vc.ru