Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:
1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают
2.7K показов 298 открытий
Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:
Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам Помогаю увеличивать прибыль в сайта без дополнительных вложений в рекламу. https://t.me/FoxiaKo
1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене
Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но я буду приводить примеры для сайта) и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу
И, чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены
Поэтому важно запоминаться
Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционирование
Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё я уже писала подробно здесь, поэтому не буду повторяться
Маркетинг Анастасия Копосова, маркетолог
16 сен Слушать Как бизнесу зарабатывать больше при том же рекламном бюджете? Конкретные советы
Стремясь увеличить личную прибыль, многие предприниматели увеличивают расходы на рекламу. Но тут простая математика не работает, и х2 бюджета не даст х2 заявок. Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете
Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.
Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи
Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже
Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило
Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом
Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина
Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым
2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция
Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно
Купить рекламу Отключить
Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот, что такое выгоды:
Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды
Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик»
Тем, кому дорого личное время, я дарю скидку в 55% на аудит сайта
Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов
3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки
Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт
А визуал должен доносить все ценности
Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов
Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь
Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее
Как думаете, есть ли у вас эти ошибки? Есть все три Только две Одна Нет этих ошибок Свой ответ в комментариях Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я скажу точно, есть или нет
После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного
И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете:)
Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.
Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
Источник: vc.ru