Поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Настройка и запуск 2023
Как настроить поисковой ретаргетинг в Яндекс Директ, каких результатов можно достичь и как это работает.
Как это работает?
В отличии от классического ретаргетинга в РСЯ, ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми фразами или автотаргетингом. Объявления настроенные на поисковой ретаргетинг, будут показываться на запрос пользователя, только если подходят под условие показа по ключевой фразе и под условие ретаргетинга.
Как настроить?
Изначально нужно настроить условия подбора аудитории. Есть множество разных сценариев для ретаргетинга, в качестве примера напишу об одном из них.
В аудиторию для ретаргетинга буду собирать пользователей, которые были на сайте не менее 15 сек., но не оставили заявку и не позвонили. Ключевые фразы возьму из поисковой рекламной кампании и добавлю автотаргетинг.
1. Условия подбора аудитории. В личном кабинете Яндекс Директ слева в меню нажимаем на пункт «Библиотека», далее «Ретаргетинг и аудитории».
После чего, нажимаем на кнопку «Новое условие».
Добавляем условия ретаргетинга.
2. Создание рекламной кампании. Если у вас уже есть кампания настроенная на поиск Яндекса, можно сделать копию и переделать ее под поисковой ретаргетинг, следующим образом: оставляем всё как есть, добавляем только автотаргетинг и подбор аудитории в каждую группу.
На свое усмотрение можно переделать заголовки и текст объявлений. Возможно, у вас есть что предложить потенциальным клиентам (скидки, акции, подарки и т.д.), чтобы вернуть их на свой сайт и побудить оставить заявку.
Если уже готовой поисковой кампании нет, то нужно будет с нуля собрать рекламную кампанию, добавить ключевые фразы, автотаргетинг и подбор аудитории, но как правило ретаргетинг запускают когда на сайт уже идет трафик, поэтому в большинстве случаев есть настроенная поисковая рекламная кампания, которую можно просто скопировать.
3. Стратегия. Изначально лучше начать со стратегии «Максимум конверсий, оплата за конверсии». В случае если будут идти заявки и рекламная кампания обучиться, можно будет оставить данную стратегию и не вносить изменений.
Если же заявок совсем нет, либо они есть, но в недостаточном количестве для обучения рекламной кампании, то можно будет пробовать менять стратегию на «Максимум конверсий, оплата за клики», чтобы избежать просадок по трафику и попробовать увеличить количество лидов.
Запускайте рекламную кампанию, следите за результатами и принимайте дальнейшие решения исходя из статистики.
Купить рекламу Отключить
Результаты за месяц работы поискового ретаргетинга. Стратегия «Максимум конверсий, оплата за конверсии».
Рекламную кампанию запускал на продукт стоимостью от 10 млн рублей.
Заявки: 10 шт.
Стоимость лида: 1 300 руб.
В тестовом режиме буду переводить рекламную кампанию на стратегию с оплатой за клики, так как по действующей стратегии заявки есть, но рекламная кампания не обучается.
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram — @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы — keyskontekst.tilda.ws
Источник: vc.ru