Кейс. Продвижение в Telegram через сервис МТС маркетолог
Как мы запустили рекламу в Telegram с минимальным бюджетом и начали получать горячие B2B лиды.
Мы — агентство Polza Agency.
Наша основная услуга — Email Outreach для B2B компаний, автоматизированные холодные продажи через Email.
Постоянно находимся в поиске новых каналов трафика для лидогенерации. Преимущественно используем каналы: Email Outreach и контекстную рекламу Яндекс.Директ.
Запуск рекламы в Telegram мы начали тестировать уже тогда, когда данная возможность появилась в Директе, однако там нельзя было выбрать определенные каналы для показа, только темы каналов.
Ну и каких-то внушительных результатов данный тест не показал.
И как-то в один из обычных рабочих дней наш руководитель наткнулся на Reels, в котором увидел, что появилась возможность запуска рекламы в Telegram через сервис МТС маркетолог.
Привлекла возможность запуска без ограничений по минимальному бюджету, а также возможность выбора конкретных каналов для показа объявлений.
Сначала хотели проверить: есть ли уже у кого-нибудь кейсы именно по этому сервису.
По кейсам, мягко говоря, глухо. Попадались статьи, в которых у маркетологов банально не получалось пройти модерацию.
Поэтому решили тестировать своими силами и посмотреть на собственный результат.
Подготовка кампаний
Для начала решили, что будем запускать 2 вида кампаний:
1. Напрямую на сайт
2. На автоворонку с лид-магнитом (выдача гайда по запуску Email Outreach + догрев)
Телеграм-каналы выбирали точечно, те, в которых по нашему мнению наибольшая концентрация нашей ЦА. Напоминаем, у нас сегмент B2B.
Подтвердили профиль. Коротко — вносите данные ИП или ООО, делаете первый платеж на 10 руб. с юр лица, и ваш профиль подтвержден.
Выбрали каналы, что дальше?
Дальше приступили к настройке рекламной кампании.
Сильно углубляться в настройки не будем, т.к. интерфейс интуитивно понятный.
Если коротко:
- Добавили целевые каналы (1 канал — 1 кампания)
- Составили несколько текстов для объявлений
- Проставили в ссылках UTM-метки для аналитики
- Проставили даты начала и завершения кампаний, а также частоту показа (1 показ на пользователя в сутки)
- Отправили кампании на модерацию
Отдельно по модерации
Достаточно придирчивые модераторы.
Купить рекламу Отключить
На какие ошибки наткнулись именно мы:
1. Использование повелительного наклонения в тексте, например “запишитесь на консультацию”. МТС говорит: “нельзя”
Решение: скорректировали текст
2. Переадресация с сайта на другие ресурсы. При запуске на автоворонку у нас была переадресация с сайта в телеграм-бот.
Решение: сделали запуск напрямую на бота.
3. Бесплатные лид-магниты. Если отдаете что-то бесплатное, то указывайте в комментариях модератору, что “акция бессрочная”
Решение: указали комментарий модератору.
С чем ещё столкнулись?
Низкий открут бюджета.
Несмотря на выставленную настройку равномерности показа: “Как показываем рекламу = Максимально быстро”, бюджет установленный на кампанию не всегда быстро откручивался, связываем с выставленной частотой показа 1 показ на 1 пользователя в сутки.
Рекомендуем выставлять хотя бы 2 показа на 1 пользователя в сутки для более быстрого открута.
И так, результаты теста
За 1 неделю мы получили 2 новых лида по 3700 р.
Стоимость лида обусловлена количеством тестовых кампаний.
После проведения аналитики мы выбрали те каналы, с которых шёл более активный трафик и те, с которых получили первые лиды.
За следующие 2 недели мы получили ещё 5 лидов, но уже по 1700 р.
Итог:
Тест нового канала трафика для себя считаем успешным, продолжаем тестировать разные подборки каналов и увеличивать количество новых клиентов.
Если вы тоже хотите получать B2B лиды из Telegram для своего бизнеса, то напишите нашему менеджеру — @misslilia27, будем рады помочь.
По условиям:
Подготовка и запуск тестовых кампаний — 10 000 р., при достижении от 5 квал. лидов — 49 000 р./мес.
158 показов 33 открытия
Источник: vc.ru