Как выглядит идеальное объявление в Яндекс Директ?

0 4

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал про сбор семантики и 4 главных ошибок

Сегодня хотел бы рассказать как же выглядит то самое золотое объявление в Яндекс.Директе

В этой статье мы разберём, как составить идеальное объявление в Яндекс Директ.

Для начала, мне стоит напомнить, что объявление существует не для того, чтобы продавать, а для того, чтобы по нему кликнули. Клиент никогда не принимает решение о покупке на уровне объявлений в Яндекс Директ. Он ищет все релевантные рекламные объявления и кликает колёсиком мышки по каждому, открывая 4-5 сайтов одновременно. После этого он начинает по-очереди смотреть каждый, быстро пролистывая и анализируя посадочную страницу.

Когда человек проведёт хотя бы минуту на сайте, он и не вспомнит, на какое объявление он кликал и что в этом объявлении вы ему предлагали. Всё его внимание сосредоточено на посадочной странице: он сравнивает предложения, цены, условия доставки и пр.

К чему я это всё говорю?

Объявления в Яндекс Директ — лишь проводник клиента на сайт и лучше работать над посадочной страницей, чем до блеска начищать быстрые ссылки или уточнения.

Когда мы это уяснили, давайте перейдём к основному.

Главное — релевантность. Поисковые объявления.

Первый заголовок — запрос человека с добавлением слов вроде «купить», «заказать» и недорого.

Второй заголовок — цена, срок акции, регион.

Релевантность является чуть ли не главным при настройке любой рекламной кампании. По запросу «каркасный дом заказать» показываем объявление «Каркасные дома недорого от 6000 руб за м кв», клик по которому ведёт на страницу с каркасными домами. Это называется 100%-ая релевантность.

Вот пару примеров объявлений в Яндекс Директ (мои клиенты).


                    Как выглядит идеальное объявление в Яндекс Директ?


                    Как выглядит идеальное объявление в Яндекс Директ?

Задача директолога проследить за тем, чтобы объявления в Яндекс Директ максимально соответствовали запросу человека.

Зачем заполнять быстрые ссылки и уточнения?

Человек не читает быстрые ссылки и уточнения. Он быстро пробегается глазами по первому и второму заголовку, и кликает, если ваше предложение релевантно его запросу.

Купить рекламу Отключить

Быстрые ссылки и уточнения нужны исключительно для увеличения объёма самого объявления в Яндекс Директ.

На практике я часто встречал рекламодателей, который готовы часам сидеть и думать над тем, что написать в расширениях.

У меня был один заказчик, который требовал постоянного тестирования всех расширений, чтобы найти самый высокий CTR из возможных. Всё это абсолютно не имеет никакого смысла, и лучше потратить время на что-нибудь более полезное, например, улучшение посадочной страницы.

Объявления в РСЯ.

Давайте теперь немного про РСЯ.

В момент, когда человек видит ваше объявление, он занят совершенно другим. Допустим, он смотрит тачки на авто.ру и ему нет никакого дела до того, что вы там ему предлагаете. Он целиком и полностью поглощён идеей найти подержанный крузак до 300 тысяч, а остальное его не волнует. Да, пару дней назад он искал ремонт квартиры, активно смотрел различные сайты и даже оставил пару заявок, но сейчас всё его внимание сконцентрировано на машинах.

Это главная причина того, почему клик в РСЯ в разы дешевле клика на поиске. С первом случае вы получаете не особо тёплого человека на сайт, а во втором — горячего (если всё правильно настроено).

Так что же должно отвлечь нашего потенциального заказчика от просмотра авто и кликнуть туда, куда нам надо?

Вот с таким мыслями вы должны создавать картинку и писать текст для объявления Яндекс Директ в РСЯ. Мы должны на минуту стать тем самым человеком, который занят поиском крузака и подумать: «Что заставит нас отвлечься?».

Ниже я привёл не очень удачные варианты объявлений Яндекс Директ в РСЯ


                    Как выглядит идеальное объявление в Яндекс Директ?


                    Как выглядит идеальное объявление в Яндекс Директ?

В первую очередь, человек, которого вы догоняете рекламой, обращает внимание на баннер. Он должен быть заметный и не вызывать вопросов относительного того, что предлагается. Если продаёте кухни, то на баннере должна быть красивая кухня формата 1 к 1 с красной рамкой и текстом посередине «кухни на заказ в СПб. -50% до 21 января».

Желательно весь текст уместить строго по центру, отступив от краёв справа и слева значительное расстояние. РСЯ всячески режет баннеры, так что максимально укорачиваем текст, располагаем его по центру (даже чуть выше) ну и конечно изменяем смарт-центры таким образом, чтобы была видна вся основная информация.

Заключение

Идеальное объявление Яндекс Директ на поиске — это релевантный заголовок + заполненные все возможные расширения.

Кстати, забыл сказать, что все Яндекс поощряет рекламодателей, которые готовы платить больше всех денег и быть на первом месте. Так что как бы вы писали десятки вариантов быстрых ссылок и сколько бы вы их не тестировали — наивысший CTR всё равно будет у первого места.

Идеальное объявление Яндекс Директ в РСЯ — это релевантная и заметная картинка плюс релевантный и броский текст под ней.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.