Как большой провал принес клиенту 1,3млн рублей
385 показов 98 открытий
Привет, меня зовут Ваня, и в сотрудничестве с digital-агентством Visual мы собрали кейс, как на 90% фейков регистрациях клиент заработал 500 000 рублей.
Ко мне обратился клиент с совершенно обычным запросом: нужны регистрации на его сервисе, оплаты и набор базы клиентов. Мы как опытные специалисты сразу же взялись за эту задачу с полной уверенностью, что результат будет лучше, чем изначальный запрос.
Немного о самом проекте: веб-сервисом Zenlink предназначен для SЕО-специалистов и тех, кто себя продвигает самостоятельно, через сервис для закупки ссылок в каталоги.
Естественно, мы, как и всегда, начали нашу работу с гипотез. Все начиналось мирно и спокойно:
Мы настроили рекламные кампании на Яндекс, все на платном сервисе, потом создали рекламные кампании в Мастере кампаний с целью оплаты не за трафик, а за конверсионное действие. В нашем случае с оплатой за регистрацию.
После месяца получили около 122 регистрации, стоимость за регистрацию не превышала 210 рублей.
25 296 рублей составила сумма расходов на 122 регистрации за месяц, что дает среднюю цену за регистрацию — 207,34
И тут наступает тот самый момент, когда мы понимаем, что только 10% из всех регистраций — это реальные люди. Это была боль, мы проходили все стадии принятия и поняли, что нужно что-то менять.
Мы решили пересмотреть цели. Выявили, что регистрации — это не главное в данной ситуации. Главная цель — это оплаты сервиса клиентами. То есть, чтобы новые клиенты регистрировались на сайте и покупали сервис.
Купить рекламу Отключить
Настроили Мастер кампаний также на конверсионное действие, но уже на «добавить проект в работу». Это означало, что клиент ознакомился с сайтом и услугами и готов пользоваться.
Ну и в итоге, барабанная дробь… (представьте звук барабанов)
141 582 рублей получили, вложив 5 999 руб. в рекламу
Если смотреть на LTV модель: в среднем 1 клиент покупает 3 раза.
За последние 90 дней слива рекламного трафика удалось привлечь прибыли заказчику в 435 000 рублей при затратах рекламного бюджета — 33 700руб, если взять в расчет вышеописанное LTV клиента, то данную цифру можно смело умножать на х3, что в итоге принесет клиенту 1 305 000 руб.
Мы знатно попотели в момент “катастрофической ошибки”, но если бы не она, мы бы не пришли к тому, что имеем сейчас в этом проекте.
Могу сказать одно, что что бы не происходило, какой бы хаос не был бы в моменте, если вы в руках профессионалов — вам не о чем беспокоиться, они сами знают как выйти из этой Ж, не слив ваш драгоценный бюджет. Думаю, что мы смогли показать это на своем примере) И нам не стыдно говорить о каких-то факапах, так как знаем, что разберемся с ними, а вы будете умножать свою прибыль.
Если ты тоже хочешь классных результатов, которые повысят твои продажи, то смело обращайся к нам, специалистам, которые могут все и даже больше.
Пиши в личные смс на VC
Также милости прошу в мой телеграм , там больше интересных и полезных историй, кейсов да и, в принципе, там прикольно))
Что думаете мы сказали клиенту после первого неудачного месяца со слитым бюджетом, чтобы он не отказался от работы с нами?
Источник: vc.ru