ПРИМЕНЕНИЕ РАССЫЛОК В БИЗНЕСЕ
147 показов 19 открытий
Рассылки – очень эффективный рабочий инструмент в бизнесе для взаимодействия с аудиторией и увеличения прибыли.
Для чего нужна рассылка:
Прогреть к покупке – можно сформировать потребность в товаре рассказав более подробно его свойствах, новинках и акциях.
Работа на узнаваемость бренда – повышается лояльность пользователей и доверие к компании.
Сообщить важную информацию, которую пользователь мог пропустить – расписание мероприятий в группе, подборку самых актуальных постов и т.д.
Преимущества рассылок перед публикациями в ленте:
Личное общение – ваша переписка видна только адресату, третьи лица не вмешаются и не перехватят клиента.
Использование переменных – можно обратиться по имени, а это всегда приятно людям. Обратиться к женщинам и мужчинам отдельно.
Возможность сегментации подписчиков по портретам ЦА, возрасту, интересам, и каким — то событиям.
Высокая открываемость – посты в ленте видят 10-15% ваших подписчиков. А рассылки читают до 90% получателей.
Как привлечь людей в рассылку?
Купить рекламу Отключить
Для привлечения в рассылку предлагаем полезные материалы, лид – магниты, и другие плюшки, которых нет в общем доступе.
Ведём с таргета на подписную страницу. Конечно, она должна уже быть оформлена.
Давать ссылку на подписную везде, где это возможно – в постах, трансляциях, меню, в сториз.
Каким правилам придерживаться при создании рассылок?
Для разной аудитории подбираем свою манеру общения – (Tone-of-voice).
Цепляющий заголовок – с первых строк нужно заинтересовать читателя, чтобы он продолжил чтение.
Не пишите очень длинные письма – максимум 1.5 экрана.
Удобство потребления контента – делим текст на абзацы.
Используйте разные форматы – добавляйте картинку, кнопки, ссылки. Ссылку лучше на собственные ресурсы или на внутри ВК.
Объём и умеренность – не пишите часто. Соблюдайте личное пространство.
ВАЖНО! Можно писать только тем, кто сам первым начал диалог с сообществом. Если человек просто вступил в группу, но не подписался на вашу рассылку и не написал вам в сообщениях, написать ему вы не можете.
Источник: vc.ru