От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT
Оглавление:
452 показа 28 открытий
Спасение в нейросетях
Я вел небольшой локальный проект. Аудитории тысяч десять, особо не развернешься. Все плохо, все выгорело, заявок нет, проект умирает. Надеятся можно только на новые креативы и текста. Тут я узнал, что появились нейросети. После нескольких часов экспериментов я сгенерил 5 хороших текстов и запустил тест. Это сработало и проект ожил. Нейромагия.
Так я увидел потенциал для копирайтинга в нейросети.
Я сразу начал тестировать ChatGPT в других проектах и быстро осознал, что главные проблемы это — настройка ChatGPT и правильные запросы. Основным негативным итогом было то, что без детального запроса ChatGPT начинал много повторяться и писать очень общими фразами.
В итоге вместо того, чтобы полдня писать текста, я четверть дня писал запросы ChatGPT. Действительно стало чуть быстрее, но меня это не устраивало. Когда каждые 2 дня нужно готовить новые материалы, хочется иметь оружие помощнее.
Протестировав оригинальный ChatGPT, кучу ботов работающих на нем и потратив несколько месяцев на шлифовку запросов. Я написал бота под себя. Под интернет-маркетолога который стабильно ведет 7+ проектов и еженедельно делает запуски. Так что на нем все и буду объяснять.
Размяли пальчики и готовимся к нейромагии.
1. Открываем Телеграмм, заходим в бота https://t.me/neuro_assistant_formarketing_bot
2. Видим главное меню. Хорошо будет если почитаете инструкции, они секунд на 30. Также есть видеоинструкция.
3. В меню прописан алгоритм действий. Суть бота в создание качественных запросов к ChatGPT. Нажал на кнопку, ввел данные, бот тебе вернул хороший запрос. Отправил этот запрос обратно боту и получил рекламный контент или данные маркетингового анализа.
Можно и просто общаться с ботом своими словами, задавая вопросы в чат. Но как и говорил выше, без детальных запросов далеко не уедешь. Я и пользуюсь ботом, потому что он сам создает запросы и помогает собрать детальную информацию, чтобы текст получился качественным.
4. Что тут можно сделать: написать статью для блога, создать описания товара для маркетплейса, написать продающий пост. Однако, что бы вы ни захотели все начинается с этих 3-х кнопок.
4.1. ЦА — помогает найти целевую аудиторию. Мы вводим описание нашего товара и бот предлагает нам список аудиторий, которым это может быть интересно.
4.2. Ключи — подбирает ключевые фразы и создает семантическое ядро. На удивление очень эффективно. Тестировал в нескольких проектах с гео на всю Россию и ключевые фразы от ChatGPT, стабильно показывали лучший результат, чем взятые из головы. А если потом еще с wordstat совместить, то просто сказка.
4.3. Боли — описываем боту аудиторию и он нам рассказывает какие проблемы и желания у нее есть. Я просто копирую сюда ответ из кнопки “ЦА”. Предварительно вырезав лишние варианты аудиторий, у меня обычно остается 2-5 аудиторий.
Купить рекламу Отключить
5. Три описанные кнопки помогают нам собрать и детализировать ту саму стартовую информацию, которую до этого нам пришлось бы расписывать своими руками. И теперь, когда у нас есть описание нашей ЦА и ее болей, можно идти писать сам текст.
Для продающих постов тут аж 12 пресетов и каждый основан на формуле создания продающего текста. (Можем увидеть впереди знакомую нам AIDA) Далее все как раньше, жмем на кнопку, получаем результат.
Короткая инструкция
Открыли бота https://t.me/neuro_assistant_formarketing_bot
Нажали на кнопку “ЦА”. Ручками описали что у вас за продукт.
Получили результат, перенесли его в гуглдокс, удалили лишнюю информацию. Скопировали то, что получилось.
Вернулись к боту, нажали на кнопку “Боли”. Вставили. Бот написал вам боли.
Их также копируем в гуглдокс и удаляем лишнее. Опять все копируем и информацию о ЦА и сами боли.
Снова к боту. Выбрали по какой формуле хотим писать текст, нажали на кнопку.
Вставили скопированную информацию. Получили итоговый текст. Его скопировали себе в документ.
Далее если хотим сгенерировать еще текст, то опять копируем информацию о ЦА и о болях, и выбираем схему написания текста.
Заметьте пока что единственно что мы написали это описание продукта в самом начале. А у нас уже готово несколько полноценных текстов, которые нужно только слегка подредактировать. Так мы и пришли от “Пиши, сокращай” к “Читай, сокращай”. Вжух.
Также предлагаю посмотреть инструкцию-презентацию к боту:
Редактура это уже дело каждого. Я просто читаю текст и смотрю, чтобы не было очевидных ошибок. Иногда сразу как прочитал “отправляю в бой”, иногда украшаю текст более душевными формулировками.
Однако теперь вместо 4 часов плотной работы и страданий на тему “что же написать”. Я готовлю 5 подробных текстов примерно за 20-30 минут.
Пользуйся на здоровье: https://t.me/neuro_assistant_formarketing_bot
В следующей статье расскажу еще пару лайфхаков работы с ChatGPT.
Источник: vc.ru