Минимальный бюджет на таргет, или о том, почему многим фирмам и компаниям услуги таргетолога не нужны

0 0

Иногда при обсуждении с потенциальным клиентом условий работы слышу возмущения, что у меня слишком большой минимальный бюджет на таргетированную рекламу, и очень желательно его уменьшить.

251 показ 35 открытий

ДИСКЛЕЙМЕР: Данный пост написан Алексеем Киреевым, автором блога ПРО Маркетинг и Таргетинг и блога про нейросети и IT.

Однако такая ситуация меня не задевает. Отношусь к этому спокойно, так как понимаю, что они – не моя целевая аудитория. Но многие таргетологи, особенно начинающие, часто расстраиваются после общения с потенциальным заказчиком.

Моя позиция в этом вопросе такова.

1. Я имею право устанавливать такой бюджет на рекламу, с которым комфортно работать и давать результаты. И это не 300-400 рос. рублей в день с НДС. Нормально протестировать рекламную кампанию с таким маленьким бюджетом не получится, а стараться не превысить такой маленький бюджет мне неинтересно. Да и на развитие моих профессиональных навыков эта сумма не располагает.

2. Я думаю, нерационально планировать бюджет рекламной кампании в 20 000 рублей, при этом тратить на услуги таргетолога 30 000. Минимальный рекламный бюджет должен быть как стоимость услуг таргетолога, а лучше – быть в 2 раза больше. Почему так?

Допустим, вы заказали услуги таргетолога. Благодаря рекламе вы получили 40 продаж по 450 рублей каждая. На первый взгляд получился хороший результат, и таргетолог уложился в определенный KPI при заданном бюджете на рекламу. Однако если приплюсовать к затратам стоимость его услуг, то стоимость одной продажи составит не 450 рублей, а 1250 рублей при цене товара в 2800. А это уже совершенно не выгодно. Таким образом, вы выйдете либо в 0, либо вообще в минус.

Такая ситуация допустима в первый месяц работы, пока идет тестирование работы таргетолога и ее результата, но потом бюджет необходимо кратно увеличить. Иначе будете не зарабатывать, а просто получать продажи ради продаж.

Что же посоветовать владельцу бизнеса, если он не может выделить бюджет по такой схеме?

Я советую сначала сделать оценку своего проекта с точки зрения юнит-экономики.

Купить рекламу Отключить

Далее – или обучиться настройке рекламы, а при необходимости масштабирования доверить ее опытному специалисту.

Второй вариант – нанять начинающего специалиста и вместе с ним вникать в нюансы таргетированной рекламы.

Третий – увеличить бюджет на таргетированную рекламу и обратиться к профессионалу.

Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале про маркетинг и таргетинг.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.