Ломают стереотипы, гипнотизируют людей на лайки и комментарии
Подсмотрели за направлением Telegram Red Bananas в замочную скважину и принесли жаркие кейсы – со свежими цифрами по регам и окупаемости, а также с обзором залетевших креативов и промопостов.
Кейс 1. Окупаемость x10,7 на маркетплейсах
«Ниша WB уже выгорела. Нет возможности приводить дешевые лиды, а про окупаемость вообще не может идти речи» — слышно от каждого третьего специалиста по трафику.
Доказываем, что это не так: окупили трафик нашему клиенту x10,7 при бюджете 280 000 рублей и средней стоимости регистрации 240 рублей.
Как мы это сделали?
— Провели качественный анализ ЦА
— Тщательно подобрали каналы, в которых есть аудитория, заинтересованная в площадке WB
— Подготовили релевантные тексты и креативы на основе тематических чатов, форумов, обсуждений в каналах.
Копирайтеры точечно выбрали самые актуальные боли аудитории и обыграли их в рекламных постах.
Результаты:
В этой кампании отлично сработал прямой продающий пост с заголовком «Строишь бизнес на WB? Я знаю о чем ты думаешь по ночам» + гифка с анимированным сердцем в фирменных фиолетово-розовых тонах.
Фишки: под заголовком перечислили основные боли ЦА, прогрели к экспертности спикера, перечислили сошиал пруфы в виде результатов учеников, добавили буллиты с демонстрацией выгоды и пользы, которые можно получить после подписки. Ссылку на канал зашили в тексте 3 раза.
Результаты в цифрах по тесту:
Цель рекламы — подписка на канал
Целевая аудитория — женщины до 39 лет
Стоимость лида — 240 рублей
Рекламный бюджет — 280 000 рублей
Количество подписчиков — 1166
Окупаемость — x10,7
Кейс 2. Лиды по 90 рублей при рекламном бюджете 750 000 в нише про ЭТО
Вы вообще в своем уме? Транслировать такое на общую аудиторию? Тут же сидят дети!
Да, работать с темой секса и отношений непросто. Не все специалисты по трафику соглашаются рекламировать такой продукт, потому что:
– Сложно попасть в общую боль. Ведь у каждого человека она индивидуальная
– Непонятно, как преподносить интимные темы. Если делать это слишком резко и пошло, то можно столкнуться с негативом.
Мы знаем, как собирать в Telegram-канал максимально активную, заинтересованную в продукте, но не извращённую аудиторию. Для этого в своих постах и креативах используем:
1. Самые актуальные темы сексуально-психологического характера у мужчин и женщин
2. Проблемы, с которыми сталкиваются пары в семейной жизни
3. Закрываем боли, страхи и желания убедиться, что «со мной всё нормально».
Результаты:
Здесь отлично зашли посты, которые мимикрируют под сторителлинг и создают интригу. «За 10 лет брака он не ИЗМЕНИЛ ей ни разу… », «От таких женщин не уходят мужчины». Залетевшие креативы — чб картинки счастливой обнимающейся пары и девушка в красивом белье в стиле реализм.
Главные фишки: в тексте подсветили основные желания каждой женщины, а после того, как в голове у аудитории возник вопрос «Как это сделать???» — оставили призыв и ссылку на канал. В конце поста добавили подробную инструкцию, как подписаться и что сделать, чтобы забрать лид-магнит.
Купить рекламу Отключить
Результаты в цифрах по тесту:
Период рекламной кампании — 15 дней
Цель рекламы — подписка на канал с последующей навигацией в нём
Целевая аудитория — женщины и мужчины 35-50 лет
Средняя стоимость лида — 90 рублей
Рекламный бюджет — 750 000 рублей
Количество подписчиков — 8 333
Как сказал бы Саша Белый: «Не огонь, а пожар!»
Кейс 3. Один проект, один месяц и 3 000 000 рекламного бюджета в нише инфобиза
А все потому что: «Те, кого вы приводите — сумасшедше активные», говорит наш клиент.
Работать с нишей инфобизнеса, по правде говоря, не самое приятное занятие. Почему?
— Аудитория небольшая
— Очень много неверующих в данную тему и скептиков
— Поэтому нужно писать объясняющие суть продукта и прогревающие лонгриды. Что в Telegram сделать невозможно, поскольку лимит рекламного поста здесь 1000 символов
Цель проекта — привести максимально большое количество людей, которые будут жить каналом:
Активно взаимодействовать с контентом через лайки и комментарии
А после уйдут в прогрев продукта
Чтобы достигнуть этой цели, копирайтеры и дизайнеры направления Telegram Red Bananas создавали креативы в формате «жёлтой прессы». Пример: «Нам врут, что в России тяжелые времена», «Не надо быть гением, чтобы заработать годовую зарплату за месяц». Привлекали внимание кликбейтным заголовком — возбуждали интерес — призывали к действию.
Ещё фишки: все посты писали об эксперте в третьем лице, создавали образ человека «из народа и для народа». Использовали разговорный язык, разрушали главные убеждения аудитории, что в инфобизе получают деньги только «гламурные блогерши». Делали акцент на простоте и лёгкости заработка в этой нише.
Для рекламных посевов использовали каналы разной тематики с широкой аудиторией: от новостных до финансовых.
Благодаря рекламным креативам были привлечены подписчики, максимально заинтересованные в предложении и с позитивной позицией к продукту.
Результаты в цифрах:
Период рекламной кампании — месяц
Целевая аудитория — женщины и мужчины до 40 лет
Средняя стоимость лида — 150 рублей
Рекламный бюджет — 3 000 000 рублей
Количество подписчиков — 20 000
RED BANANAS | трафик для инфобизнеса Трафик для онлайн-школ в промышленных масштабах | ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Telegram Ads… redbananas.pro
Источник: vc.ru