Кейс на Авито: 11.800.000 рублей на ремонтах квартир в Москве — Как? Сергей Капков | LarsDigital
Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Digital и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻♂
В данной статье хочу поделиться с вами кейсом, которым я горжусь. Именно с него начался рост моей экспертизы в строительстве. Хочу показать вам 3 месяца 2023 года (самый старт сезона). Март, апрель, май.
Давайте сразу пройдёмся по цифрам:
📍В марте/апреле/мае 2023 года мы получили такой результат:
Рекламный бюджет: 650.000/730.000/780.000 рублей
Цена заявки (реальной заявки а не звонка по сотрудничеству!): 800/650/490 рублей
Цена проведённого замера: 8200/7500/6100 рублей
Сумма подписанных договоров: 6.300.000/7.800.000/11.800.000 рублей
Конечно к такому бюджету мы пришли не сразу. Начинали работать со 100.000 рублей. Собственник очень качественно подошёл к вопросу роста бизнеса, поэтому большая часть прибыли сразу направлялась в рекламу. Так за 7 месяцев мы выросли с 1ого аккаунта и бюджета 100.000 до 5 аккаунтов с суммарным бюджетом 780.000 рублей
Важный момент: Мы ориентировались на объекты от 450.000 рублей, не меньше.
Согласитесь, отличный результат
Как это получилось? Давайте расскажу)
Небольшая предыстория:
Осенью 2022 года я попал на тематическое мероприятие посвящённое развитию бизнеса на площадке Авито и там познакомился с Владиславом, который в тот момент уже занимался ремонтами
Мы изначально установили отличный контакт, заобщались, совпали по ценностям и через 3 дня после мероприятия я начал развивать первый аккаунт
Результат не заставил себя долго ждать. Продукт был понятен и нам удалось раскрыть его для пользователей Авито. Я понимал что важно для клиентов, какие у них боли и что важно в ремонтах, так как сам ранее занимался подобной нишей
С чем к нам пришёл Владислав:
Осенью 2022 ситуация была не очень. Были бригады с надёжными мастерами, которых надо было загрузить работой. Тогда рабочие Владислава делали всё подряд: от плитки в ванной до сантехнических работ — не получалось брать крупные объекты
На рынке Авито 80% исполнителей частники, но от качества их сервиса становиться плохо. Сам помню как приглашал бригады на объект, давал аванс и терял возможность коммуникаций после неудачной работы.
У Владислава всё по другому: есть управляющий, команда прорабов и большая экспертиза в стройке, а вся работа проходит точно по смете и договору
Основная проблема любой компании или бригады, которая выходить на авито в нише ремонта — это большая конкуренция, с которой не так-то просто справится, если не до конца разбираешься в площадке. Какие-то заявки приходят — но либо стену покрасить, либо плитку в сан. узле выложить. Как правило такие заявки даже рекламный бюджет не окупает.
С этим мы решили помочь!
По классике начали с упаковки профиля и объявлений:
Профиль это приятное дополнение. 80% успеха в нише ремонтов зависит от креатива
Мы начали тестировать самые различные
Купить рекламу Отключить
В какой-то момент после созвона и выставления плана «Заявка меньше 900 рублец» мы начали мозговой штурм, в процессе которого полностью переработали стратегию продвижения и рекламные креативы
И у нас получилось!
С нового креатива мы начали получать в 3 раза больше просмотров и заявок при том же бюджете, который был! Потому что попали в рекомендации Авито
-В этом нам помогли инструменты внутренней рекламы Авито и качественные поведенческие факторы (подробнее о них в моём ТГ канале)
С ростом бюджета и количества заявок мы начали сегментироваться на более крупные объекты. Минимальная сумма заказа 350.000 рублей
И вот к чему нам удалось прийти:
Что в итоге
За время нашей работы компания выросла в несколько раз. Поток заявок такой позволил из небольшого бизнеса и нескольких мастеров вырасти до структуры из более чем 40 человек со своими прорабами и бригадирами.
Наш кейс доказывает, что на Авито действительно можно наладить постоянный поток хороших заказов. Это хорошая альтернатива Яндекс Директу. За это время мы стали ещё больше заниматься и набираться экспертизы в этом направлением. Видим в этом большой потенциал
Что лучше, Директ или Авито?
Для старта Авито однозначно лучше. Конечно есть свои нюансы: большой поток нецелевых заявок, спам рассылок и прочего, но клиенты, которые приходят — окупаются в разы! И что самое главное, можно начать с небольших вложений
Поэтому Авито — это отличный инструмент, которым многие рекламодатели пренебрегают. Скорее всего из-за того, что когда-то Авито было площадкой для продажи БУ вещей, но сейчас это не так!)
С Владиславом работаем до сих пор, в ближайшее время планируем записать совместный подкаст на мой Ютюб канал, в котором мы поделимся его историей, сложностями на пути и честной обратной связью
А пока можете посмотреть видео по фишкам на Авито, это поможет вам если вы уже продвигаетесь на площадке
Как вам такой результат?😀
Если вы хотите такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте
Напомню, мы с командой работаем с нишами строительного сегмента и услуг. Если вы собственник бизнеса или производитель → пишите, и мы поможем увеличить прибыль вашего бизнеса!
✔ Строительный сектор. ✔ Модульные здания и сооружения. ✔ Оборудование для бизнеса ✔ Автомобильный рынок → наши лучшие кейсы
Ссылки на мои социальные сети:
Блог в телеграмме → здесь про Авито и бизнес
Мой Ютюб канал → ПОДПИСЫВАЙСЯ и будь в курсе
Спасибо за просмотр🙏🏻
676 показов 58 открытий
Источник: vc.ru