Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя
Узкоспециализированные сферы очень часто оказываются в ситуации, когда привычные инструменты продвижения уже исчерпали себя и больше не приносят результата, а для поиска новых необходим профессиональный взгляд со стороны.
438 показов 32 открытия
Именно такая ситуация произошла у одного из наших клиентов – инвестиционно-строительного холдинга AAG.
AAG – инвестиционно-строительный холдинг из Санкт-Петербурга с Extra-ориентированным подходом. Проекты AAG – не просто дома, а целые экосистемы, где эстетический аспект гармонирует с современными технологиями и заботой о человеке.
Компания обратилась к нам с запросом на проведение аудита маркетинга с целью оценки текущего состояния и функционала, а также для того, чтобы с нашей помощью создать новые, нестандартные пути продвижения и реализовать их.
Решением стало проведение полного маркетингового аудита, включающего:
- Анализ рыночной ситуации;
- Анализ позиционирования конкурентов и их представленности в каналах коммуникации и информационном поле;
- Описание боли, мотивов и драйверов при совершении покупки на рынке элитной недвижимости;
- Аудит маркетинга в социальных сетях;
- Аудит инструментов и каналов маркетинга: PR, Traffic, работа с инфлюенсерами.
В результате, нам удалось не просто проанализировать ситуацию и определить ключевые точки роста, но и создать готовую стратегию продвижения, закрывающую все пробелы предыдущей – с новыми каналами коммуникации, нестандартными техниками и инструментами. Ниже рассказываем, что мы придумали:
РЕАЛИЗАЦИЯ DIGITAL-НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ:
В ходе анализа SMM стратегии компании мы поняли, что ее страницы в социальных сетях не выполняют своих задач и не ведут к созданию устойчивого образа бренда.
Для того чтобы исправить ситуацию, мы сформировали BIG IDEA бренда – она легла в основу нашей новой концепции для социальных сетей. Так, мы использовали SMM-продвижение с целью сформировать устойчивое знание об AAG на рынке недвижимости.
Искусство (лат. eхperimentum) – творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.
Через социальные сети мы решили транслировать идею о том, что все, что создано AAG – искусство.
“Через соц.сети AAG говорит своей аудитории: вы – авторы своей жизни. Сотворите её такой, какой хотите видеть, а мы проследим, чтобы у вас для этого было всё необходимое. Ведь искусство – это, в первую очередь, самореализация.” – Екатерина Саберова, руководитель отдела SMM
Новую идею мы пронесли через все каналы коммуникации. Для этого команда полностью обновила голос бренда, разработала новое оформление и рубрикатор социальных сетей. Также, мы создали стратегию сотрудничества с экспертами и брендами и провели съемку Reels, передающих эстетику жизни в жилых комплексах и клубных домах AAG.
РЕАЛИЗАЦИЯ PR-НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ:
На основе проведенного аудита мы сформировали PR-стратегию, которая охватывала сразу несколько направлений:
- Influence-маркетинг (работа с блогерами и инфлюенсерами, в том числе с блогерами-риэлторами);
- Работа со СМИ;
- Использование баннерной рекламы;
- Работа с личными брендами первых лиц компании;
- Взаимодействие с брокерами и риэлторами;
- Организация профильных мероприятий для поддержания экспертного имиджа компании и информирования общественности о деятельности AAG.
Купить рекламу Отключить
Несмотря на то, что проведение мероприятий – нестандартное решение для продвижения компании-застройщика, мы уверены, что такой нетипичный подход к работе с партнерами приносит огромную пользу.
ЭКСКУРСИИ ПО ОБЪЕКТАМ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АРТИСТОВ БОРИС СМОЛКИН И АНДРЕЙ УРГАНТ
В рамках проекта мы реализовали несколько уникальных мероприятий, одно из направлений – экскурсии по объектам компании в историческом контексте с привлечением звездных ведущих – Бориса Смолкина и Андрея Урганта.
Формат мероприятия идеально подошел для интеграции influence-направления и объединения ключевых партнеров с целью информирования их о философии и ценностях бренда. Через собственные каналы лидеры мнений делились впечатлениями с коллегами и конечными потребителями.
При работе с блогерами мы не ставили основной целью большие охваты – важен и высокий уровень лояльности аудитории. Поэтому, помимо крупных инфлюенсеров, мы также привлекали нано-блогеров.
На мероприятии лидеры мнений в особенности отметили редкую возможность прямого общения с главным архитектором и оригинальный формат знакомства с проектами застройщика.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ И ПЕРВЫХ ЛИЦХОЛДИНГА AAG
Помимо имиджевых мероприятий, мы вязли курс на проведение профильных мероприятий. Одно из них – круглый стол для риэлторов. Тема – “Новые сценарии поведения покупателя: как изменился потребительский спрос в 2023 году». Для анонсирования мероприятия пригласили СМИ, а гостями встречи стали профильные специалисты – первые лица холдинга и риэлтеры. Приятным бонусом и «якорем» для гостей стали подарки от партнера холдинга – бренда премиальных товаров для дома «4 elements».
ТЕМАТИЧЕСКИЕПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Для поддержания имиджа холдинга и присутствия в СМИ, мы также реализовали кампанию в СМИ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В результате реализованной стратегии инвестиционно-строительному холдингу AAG поступили заявки о сотрудничестве от ключевых игроков в отрасли, а в одном из клубных домов-объектов был найден покупатель квартиры через социальные сети AAG.
Источник: vc.ru