Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

0 5

Данная статья актуальна тем, кто не имеет опыта настройки контекстной рекламы, но хотел бы запустить рекламу на свой сайт самостоятельно.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Внутри интерфейса всё интуитивно понятно, поэтому настройка рекламной кампании не займет у вас много времени. Как заверяет Яндекс, настройка и запуск такой рекламной кампании занимает от 5 минут Вашего времени. Если в первый раз пробуете запустить рекламу, то нужно заложить на это до 40 минут своего времени.

Краткая инструкция по созданию товарной кампании:

1. Заходим в личный кабинет Яндекс Директ, если у вас его нет, то нужно будет зарегистрироваться.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

2. После того как перешли в личный кабинет, нажимаем «Добавить» и переходим в Создание кампании. Выбираем режим «Мастер кампаний»


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

3. Из представленных целей, выбираем «Товарная кампания».


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

4. Указываем ссылку на сайт.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Настройки рекламной кампании:

1. Алгоритмы Яндекса автоматически создадут объявления с помощью фида данных, в объявлениях будут показываться карточки товаров из сайта.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Если объявления не были созданы автоматически, скорее всего на сайте нет фида данных, либо он криво собран. В таком случае нужно сделать следующее:

1. Попробовать создать фид онлайн, для этого в Яндексе вбиваете запрос «создать фид онлайн», переходите по первой ссылке, дальше также вставляете ссылку и ждете пока сформируется фид.

2. Если так и не удалось получить фид данных, чтобы исправить ситуацию нужно обратиться к тому у кого заказывали сайт с запросом на получение фида данных.

2. Добавляем UTM-метки. Они нужны для отслеживания результативности рекламной кампании. Пример: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=TK&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

3. Нужно будет написать варианты заголовков и текста.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

4. Добавляем 5 изображений и 2 видео.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

5. Быстрые ссылки. Добавляем ссылки на внутренние страницы сайта.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

6. Закон «О рекламе» требует передавать описания рекламных объявлений в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Купить рекламу Отключить

Такие описания алгоритмы Яндекса создают автоматически — они не появятся в объявлениях и будут доступны только в ЕРИР.

Оставляем галочку, либо снимаем и пишем свои данные вручную.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

7. Нужно будет выбрать регион и время показа. Подбор аудитории можно оставить автоматический, либо выбрать ручные настройки и написать ключевые фразы (то, как ищут ваш товар на Поиске Яндекса).


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

8. Добавляем счетчик Метрики.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

9. Выбираем целевое действие, которое прописано в Яндекс Метрике. Например: Покупка товара. Указываем сколько готовы платить за достижение выбранной цели.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

10. Устанавливаем бюджет. Выбираем оплату за целевые действия. Один из важных плюсов — это возможность запуска рекламы с оплатой за целевое действие, например: заявка, звонок, продажа. Тут вы будете платить НЕ за клики по объявлению как это было раньше, а за получение желаемых целевых действий.


                    Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

11. Нажимаем «Создать кампанию».

Готово, вы запустили рекламную кампанию, осталось только пополнить рекламный бюджет и начнутся показы объявлений.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram — @DanilAkhmetov

Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы — keyskontekst.tilda.ws

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.