Как надо и не надо продавать!

0 0

История о том как я покупала путевки в Турцию на всё агентство.

192 показа 244 открытия

Напомню, что мы поставили план по выручке при выполнении которого все сотрудники летят в Турцию за счет агентства. Такая приколюха у нас уже пятый раз в агентстве.

Как вы уже догадались, мы выполнили план и как только у всех сотрудников были готовые загранники, я написала в три предпринимательских чата запрос типа — «Кто продает путевки в Турцию, напишите мне или дайте контакты проверенных туроператоров! Нас 7 человек, готова купить завтра!»

В итоге откликнулось 9 желающих продать путевки.

Мы всем написали подробное ТЗ:

«Добрый вечер!

Нас интересует тур на 7-8 ночей. Период в который нужно отдохнуть с 14 по 26 сентября. Нам по любому надо 26 сентября быть в Казани. Нас 4 девочки и 3 мальчика. Надо рассмотреть вариант 5 номеров. Рассматриваем Турцию где море и тепло. Отель желательно 5 звёзд, недалеко от моря. Чтобы реально соответствовал. Чтобы отзывы нормальные были. Бюджет максимум 600 000 руб. Хотим купит завтра!»

Сразу скажу, что один так и не ответил, а второй прислал варианты, когда я уже заключила договор и отдала деньги.

Мораль номер 1: хочешь продать, реагируй быстрей!»

Третий написал- «Хорошо, приезжайте в офис, там подберем!»

То есть он подумал, что я не зная стоимости и не зная вариантов сразу поеду к нему. Неужели он подумал, что я написала только ему и у него нет конкурентов. И на хрена я написала так подробно? Явно не для того чтобы в офисе это повторить еще раз, а чтобы сразу посмотреть варианты.

Мораль номер 2: не думай, что у тебя нет конкурентов. Хотя бы предложи что нибудь, чтобы захотелось ехать к тебе на встречу!»

Пятеро написали, что 600 тыс. мало и начали предлагать варианты на четыре номера вместо пяти, либо отели 4 звезды. Цитирую — «Вам лучше взять 4 номера, так будет дешевле»

Купить рекламу Отключить

Ну если бы нас устраивало 4 номера, мы бы так и написали. Мы же не дураки и тоже понимаем, что 4 номера дешевле пяти.

Многие из этой группы присылали варианты с названием отеля и стоимостью на двоих. Либо со стоимостью на одного, без объяснения на сколько номеров. И что мне делать с этой информацией? На какой коэффициент надо умножить, чтобы из этого рассчитать на 7 человек и 5 номеров?


                    Как надо и не надо продавать!

А один из них прислал варианты без ссылок, просто название отеля и цена. И на вопрос «Есть ли ссылки?» мне ответили — «наберите в поиске». Клиентоориентированность 80-го уровня! ))


                    Как надо и не надо продавать!

В общем такие ответы меня только раздражали.

Мораль номер 3: Прислушивайся и не раздражай клиента!

В итоге нашлась одна девушка турагент, которая не раздражала, присылала всё четко по делу. Она тоже присылала варианты на двоих, но объясняла где подробнее и что мы там увидим (не поленилась сделать скриншот и расписать по номерам)


                    Как надо и не надо продавать!

В итоге купили за 622 000 рублей 5-ти звёздочный отель на 7 человек и 5 номеров.

Собираем чемоданы, вылетаем через 6 дней!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.