Гайд, интенсив, курс — это что за фрукты?

0 3

Рано или поздно экспертам становится тесно в блоге: знания не помещаются в сторис и аккаунты в трёх+ соцсетях. Кажется, что даёте аудитории много, но свои ощущения можно описать только этим мемом:


                    Гайд, интенсив, курс — это что за фрукты?

Есть хотя бы одно совпадение? Значит, пора создавать свой инфопродукт.

У каждого из нас есть пропускная способность. Невозможно заработать миллионы, если руками можно сделать только 50к. Качественные обучающие материалы попадают в яблочко:

— квантовый, как модно говорить в нельзяграме, рост дохода

— работа с увеличенной аудиторией — мы приносим людям радость, а они за это голосуют рублём,

— рост узнаваемости: имя создателя будет доноситься не только из утюга, но из модных блогов на всех площадках — статус!

Решено: идём в инфобизнес! Теперь нужно выбрать формат.


                    Гайд, интенсив, курс — это что за фрукты?

Рецепт инфопродукта, который раскупят на этапе предзаписи:

1. Привлекательный

Без качественного брендинга — никуда. Встречают по одёжке — стильная упаковка привлечёт покупателей. Курс, гайд, чек-лист — всё это должно быть просто и приятно смотреть.

2. Связанный с создателем

Инфопродукт транслирует ценности автора и якорит аудиторию с личным брендом. Используйте фирменные цвета и шрифты, которые применяете в блоге.

3. Необходимый людям

Продукт должен закрывать хотя бы одну потребность подписчика. Стоит знать желания своей аудитории, чтобы инфопродукт помогал решить запрос или давал инструменты для самостоятельной работы.

Масштаб и вау-эффект

Всё решает масштаб и амбиции создателя: чем они больше, тем сильнее придётся заморочиться над техническими моментами, визуалом, площадкой, неймингом и текстами. А если усилить информацию вау-эффектом — эксклюзивной и быстрой в практическом выполнении информацией — конкуренты с фейковых страниц придут смотреть, что же это за чудо?

Купить рекламу Отключить

Гайд, интенсив, курс — ну-ка, фрукты, встаньте в ряд, разберёмся, кто есть кто.

Гайд — обучающий файл в формате PDF от пары страниц до целого альманаха полезной информации по одной теме, служит входом в воронку продаж. Формат предполагает развёрнутые ответы на вопрос, как что-то сделать, а не просто перечень шагов.

Гайд прекрасно работает на привлечение новой аудитории через таргет и может служить долго, если информация базовая.

Многие раздают гайды бесплатно, привлекая ценителей бесплатного сыра, и это минус. Мы же предлагаем работать в плюс.

Интенсив — формат для глубокой работы от опытного эксперта. Может объединить несколько обучающих вебинаров по нескольким темам. Требует большого погружения от эксперта, так как часто сопровождается обратной связью.

Эксперту важно рассчитать свои силы, чтобы после пятидневного марш-броска не отправиться на восстановление в санаторий.

Интенсив требует глубинной подготовки и методологии: важно удерживать внимание аудитории, мотивировать её к действиям, заботиться о комфортном темпе обучения.

Вебинар — младший брат интенсива. Подходит для начинающих инфобизнесменов, раскрывает одну большую тему и обычно не включает обратную связь. Это популярный инструмент продаж более дорогих продуктов: детальный разбор одного вопроса повышает уровень доверия аудитории.

Мастермайнд — череда групповых встреч или созвонов, поддерживающая среда, где ученики ставят цели, решают проблемы и обмениваются опытом.

Формат расширит вашу товарную линейку и поможет вырасти в доходе, дополняя менторство или консультации. Мастермайнды могут быть в формате каналов в Telegram, где участники общаются и получают помощь, когда что-то не получается.

Курс — большое количество систематизированной информации на основе знаний и личного опыта лектора. Обычно подаётся в формате видеоуроков на обучающей платформе.

Инфопродукт предполагает много труда:

— Содержание. Нужно собрать полезную информацию и организовать так, чтобы не перегрузить учеников. Лишняя теория — лишняя. Например, на курсе кондитеров не нужно объяснять, как работают винтики в духовке, переходите сразу к рецептам и ингредиентам.

— Авторская методология. Аудитория из блога ожидает увидеть авторское видение эксперта, выжимку из знаний и узнаваемую тональность коммуникации.

— Платформа. Подберите ресурс с удобным функционалом — который позволит разместить информацию в удобном для вас и слушателей формате; и высокой производительностью — который выдержит потребности большого количество людей. Ведь мы рассчитываем на успех.

— Высокие затраты. Кураторы, подрядчики для продакшена, оплата расходников — во всё предстоит вложиться для качественного результата.

Курс — самый прибыльный, но и самый непростой формат. Он подойдёт опытному эксперту, который уже пробовал разные форматы инфопродуктов и готов к созданию флагманского.

Рекомендуем каждому эксперту попробовать себя в разработке инфопродуктов. На своём опыте можем сказать: большего успеха добиваются те, кто приносит миру пользу. Только представьте, как ваши качественные знания и навыки могут улучшить жизнь вашей аудитории!

С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Пусть эта шпаргалка поможет вам определиться с продуктом для старта. Не откладывайте свой рост в долгий ящик — время становиться звездой уже сейчас!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.