Экономически выгоднее написать 1 статью на 12 000 символов, чем 4 по 3 000
В августе прошлого года для одного КП собирали данные по количеству просмотров статей по тематике “пенсия” на разных ресурсах. В статье рассказываю, какие сделали выводы.
Не включали новостные материалы, брали только темы вроде “Как накопить на пенсию в новых реалиях. Инструкция”. В выборку попали сайты вроде РБК, Тинькофф журнала, Банки.ру, Клерка. Не брали “сеошные” статьи и те, где не видим количество просмотров.
Алгоритм исследования
1. Собрали 80 статей с 2017 по август 2022 года по тематике пенсий, которые нашлись в поисковиках.
2. Обогатили данные по каждой статей сопутствующими параметрами — количество символов, просмотров, год написания и т.д.
3. “Покрутили данные” и сделали выводы.
Основные выводы, которые получили
1. По медиа самым активным оказался Тинькофф Журнал. 13 из 80 статей и 888 000 из 1 653 324 просмотров (53%) были размещены на нем.
Купить рекламу Отключить
2. Тема набирает популярность — 66% просмотров получили статьи, выложенные в 2021 и 2022 годах. В 2020 году тема пенсий почти никого не интересовала (всего 2% просмотров есть на материалах этого года). Было предположение, что статьи обновлялись и в них менялась дата публикации, но не подтвердилась — тот же Тинькофф Журнал публиковал по 1-2 статьи в 2017-2020, 5 в 2021, 4 в 2022.
3. Материалы от 12 000 символов получили 50% от всех просмотров, при том что таких статей всего 14 из 80. Статьи до 3 000 (таких было 25) символов получил всего 3% просмотров при 25
Неделю назад для интереса проверял статьи из списка и изменений тенденций не вижу. Возможно, для следующего КП соберем обновленные данные за 2023 год)
Если вам понравилась статья и вам актуальна полезная информация по маркетингу, подписывайтесь на мой Telegram-канал, в котором я даю выжимки выпусков подкаста “Системный маркетинг”, а также актуальную информацию по продвижению бизнеса в интернете.
Источник: vc.ru