160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.
626 показов 52 открытия
Telegram Ads — современная и эффективная возможность для продвижения бизнеса или контента в одном из самых быстрорастущих и популярных мессенджеров в мире. Грамотно написанное объявление может привести к увеличению узнаваемости канала, вовлеченности и росту аудитории, а также к увеличению конверсии продаж продвигаемого продукта или услуги. В этой статье мы разберем ключевые аспекты создания эффективного объявления для Telegram Ads.
Объявления в Telegram Ads – короткое сообщение до 160 текстовых символов, кнопка, несколько восклицательных знаков и эмодзи.
Объявление может вести человека на:
- канал;
- чат-бот;
- конкретный пост;
- сайт (нововведение на которое стоит обратить внимание);
Чтобы объявление начало работать нужно пройти модерацию. Для этого Telegram Ads советует воздержаться от:
- повелительного наклонения: подписывайтесь, следите, заказывайте;
- обращений к аудитории напрямую “вы”, “ты”;
- ненормативной лексики и вульгарности;
- преувеличений и обещаний быстрого заработка: начнете много зарабатывать, сделаете лучшее решение;
- повторений слов и фраз;
- выделения конкретной аудитории: только для жителей, маркетологов, только для мужчин, только для тех кто и так далее;
- неуместного использования заглавных.
Текст размером 160 символов читается за пару секунд, поэтому главное в его составлении — лаконично изложить свое предложение, избегая воды и повторяющихся слов. Чтобы человек перешел по вашему объявлению, его нужно мотивировать, то есть показать конкретную пользу и выгоду.
Шаг 1. Определите цели объявления
Прежде всего, следует определить цель вашего объявления. Это может быть привлечение новых подписчиков, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. Знание цели поможет в дальнейшем сосредоточиться на ключевых моментах объявления и оптимизировать его под конкретные задачи.
Приведем пример по цели “Привлечение новых подписчиков”. В таком случае, в тексте объявления мы показываем пользу нашего канала, его полезные фишки, лайфхаки, подборки, статьи и другое. В тексте важно попасть именно в боль ЦА. Канал об инвестициях? Тогда, мы покажем что у нас есть полезные сводки новостей, эффективные кейсы и инструменты.
Вместе с целью, важно определить сильные стороны канала и офферы (например, распродажа, бесплатная доставка, оплата долями), используя их в объявлении. Но не советуем добавлять сразу все офферы в текст, тестируйте отдельно и выявляйте эффективность каждого.
Шаг 2. Создание лаконичного и привлекательного текста в объявлении
Текст должен привлекать внимание пользователей и описывать, что вы предлагаете. Используйте ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или продуктом.
Пример: “Подборка базовых образов осень/зима 2024 на каждый день. Базовые и яркие оттенки”.
Текст объявления краткий и четкий в 160 символов. Сосредоточьтесь на том, что делает ваш продукт или услугу уникальными и полезными. Не забывайте также о “баннерной слепоте”. Экспериментируйте с вариативностью и уникальностью текста. Чтобы понять результаты открутки текста помимо конверсионных целей по типу подписок, обращайте внимание на количество кликов и переходов по объявлению.
Шаг 3. Добавьте слова призыва к действию
Слова призыва к действию должны быть без повелительного наклонения и обращения на “Ты”. Как это обойти? Поставить глагол в начальную форму:
- Подписаться/перейти на канал
- Узнать из поста/кейса
- Попробовать чат-бот.
Можно обойтись без призыва и упомянуть полезность канала:
- Больше новинок показываем на канале
- На канале вдохновляем на стильные образы
- Подробный кейс уже на канале
Шаг 4. Используйте эмодзи, но с осторожностью
Эмодзи могут помочь сделать ваше объявление более привлекательным и запоминающимся. Однако они могут отнимать место от текста, поэтому используйте их с умом. Лучше всего использовать эмодзи, которые соответствуют тематике вашего бизнеса и привлекают внимание к ЦА. Также важно учесть то, что навязчивое и чрезмерное использование эмодзи не проходит модерацию.
Резюмируем
- Используем слова, которые легки к пониманию;
- Выявляем главные офферы и пользу канала, и используем в тексте;
- Не переходим в совершенные описания: «Идеально», «эффективно», «абсолютно»;
- Отходим от вводных слов и лишней «воды»;
- Перечитываем периодически правила модерации.
Создание эффективного объявления для Telegram Ads требует тщательной проработки каждого шага. Следуйте нашим советам, и ваше объявление обязательно привлечет внимание целевой аудитории и поможет вам достичь поставленных целей.
Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложением о сотрудничестве:
whatsapp или telegram @buddyHG
почта [email protected]
Источник: vc.ru