Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.
Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.
Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!
Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент — плану.
Ниже написала мини — инструкцию “Правила общения с клиентом”.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
323 показа 37 открытий
Источник: vc.ru