Кратко и без воды, только в этой статье.
Дочитайте до конца если не хотите прогореть со своим телеграм каналом. Сразу к сути:
- Вы написали/заказали рекламный пост и сразу закупаете рекламу на весь бюджет. Эта ошибка повлечёт за собой потерю денег и подписчика в 2-3 раза дороже средней цены в вашей тематике. Перед тем как начать закупать рекламу на весь бюджет, нужно затестить креатив (рекламный пост). Если подписчик идет в рыночную стоимость — смело закупайте.
- Закупать рекламу рекламным постом, который привлекает в канал не целевую аудиторию. Есть два вида рекламных постов:
- Прямой пост
- Байт пост
К примеру: У вас есть канал в тематике психологии, вам важно и нужно привлекать в канал взрослую ЦА. Тогда используйте прямой пост. Байт пост в серьезных тематиках = мёртвый канал. Если вкратце:
- Очень низкий процент % ER (охват в канале)
- Слабая отдача на рекламу
- Дешёвая реклама
- Канал потом будет трудно продать
3. Страх или не умение торговаться. Каждый админ телеграм канал будет торговаться когда у него покупают рекламу. К примеру, вам назвали цену за рекламу 1000 рублей — смело торгуйте 100-300 рублей. На дистанции можно сохранить хороший % от всего бюджета.
Что же делать, если админ ни в какую не уступает цену за рекламу?
В таких случаях я всегда пишу сообщение, по типу такого: «Брат, я еще чуть позже буду повторно брать у тебя рекламу». Либо: «Давай не тебе не мне 800 рублей и беру». Это всегда работало и работает до сих пор!
Но а больше полезной инфы я рассказываю в своем телеграм блоге, советую не упустить возможности и перейти почитать:
Gab | Успех неизбежен Делюсь личным опытом, показываю свой путь и рассказываю про бизнес в Telegram Закупаю рекламу и… t.me 1K показов 82 открытия
Источник: vc.ru