Теперь не нужно думать о заголовке рекламного поста!

Вас привлёк этот заголовок?

Думаю, многие скажут ‘Да’
Он вас привлек только потому, что я прочитал небольшую книгу про копирайтинг заголовков и сделал все по формуле 4U)

Книгу тут оставить, к сожалению, не могу, поэтому оставил ее у себя в Телеграм — блоге. В нем пишу статьи, по которым можно самому научиться успешно закупать рекламу.

А сейчас, хотел бы рассказать про некоторые виды заголовков, которые действительно работают.

Виды цепляющих заголовков:

➕ Заголовки со словом «новый» и его производными

Этот подход — одна из разновидностей новостей с той лишь оговоркой,что вы явно указываете на новизну и инновационность вашего товара или услуги.

— ИЗОБРЕТЕН НОВЫЙ ИЗОЩРЕННЫЙ СПОСОБ МОШЕННИЧЕСТВА

➕Заголовки со словом «теперь»

Еще одна производная новостных заголовков. Все та же новизна, но с другими словами. Важное отличие от предыдущего типа — здесь очень удобно явно показывать выгоды.

— ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КАК ОТКРЫТЬ ФИРМУ ВСЕГО ЗА 5 ДНЕЙ!

➕Заголовки со словом «наконец» и его производными

Такие заголовки не только указывают на новизну информации, но и передают эмоциональную составляющую: «Наконец-то! Дождались!»

— НАКОНЕЦ-ТО! 90% ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ В ВАННОЙ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ОДНИМ!

➕Заголовки с датами или временем

Дата вносит определенность и связывает ваше послание с настоящим,которое важно для целевой аудитории.

— ТОЛЬКО ДО 1 ИЮЛЯ: СКИДКА НА ВСЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ 50%

➕Заголовки с ценой или экономией

Цену имеет смысл использовать в заголовке только тогда, когда она сама по себе представляет выгоду.

Купить рекламу Отключить

— СЭКОНОМЬТЕ $3000 НА МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО Bugatti Chiron

➕Специальное предложение

Этот тип заголовков похож на заголовки с ценой, с той лишь разницей,что сама цена не указывается.

— ДВА СТАКАНА КОФЕ ПО ЦЕНЕ ОДНОГО

➕Легкость и простота

Простые способы получения результата вызывают повышенный интерес. На этом часто играют копирайтеры, создавая заголовки на легкостирешения поставленных задач.

— СНИЖЕНИЕ ВЕСА НА 7 КГ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. БЕЗ ДИЕТ,УПРАЖНЕНИЙ, БАДОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ

➕Явная выгода

Сила таких заголовков — в их простоте. Они с ходу «в лоб» заявляют овыгоде и называют вещи своими именами.

— ПОСТАВЬТЕ ШУМНЫХ СОСЕДЕЙ НА МЕСТО ЗА 1 ВЕЧЕР

➕Бесплатность

«Бесплатно» — это магическое слово, которое работало. работает и бедует работать всегда, что бы о нем не говорили. Заголовок можно усилить ограничениями.

— БЕСПЛАТНАЯ СТРИЖКА СОБАК. ТОЛЬКО ДО 1 НОЯБРЯ

Интрига

Интрига вызывает любопытство. Любопытство, в свою очередь, стимулирует аудиторию читать основной текст.

— ДУРАЦКИЙ ФОКУС, СДЕЛАВШИЙ МЕНЯ МИЛЛИОНЕРОМ

Если было полезно, то ставь лайк, это поможет статье выйти в топ!

Блог о продвижении проектов(кликай на текст)

Связи со мной в Телеграм:

Егор [Закупы/посевы] Гуру закупа, подниму твой проект с любой точки | О продвижении слогаю тут… t.me 286 показов 16 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment