XX век
Помните я уже писал о том, что изображение младенцев в рекламе, в разных амплуа, считалось абсолютно нормальным для начала XX века. Дизайн рекламы табачной продукции был не исключением, даже если вместо соски у ребенка во рту сигаретка.
Детей в рекламе рассматривали как способ повлиять на потребительские решения взрослых. Образ ребенка формирует позитивное отношение к бренду и вызывает желание его приобрести, особенно у женщин.
Одна из самых популярных цитат, приписываемых «отцу рекламы» Дэвиду Огилви, гласит, что лучше всех внимание читателей и зрителей рекламных объявлений привлекают «дети, животные и секс». Нет никаких оснований не верить великому рекламщику, поскольку дети в рекламе появились едва ли не одновременно с возникновением самой рекламы как таковой.
Время меняется, отношение к жизни и здоровью тоже, НО как теперь жить с этим?)
Больше интересного в Telegram-канале Pro Design | Как дизайн изменил мир:
Pro Design | Как дизайн изменил мир Все, что тебя окружает — это дизайн, созданный руками человека, в течение всей истории. Интересные… t.me 80 показов 8 открытий
Источник: vc.ru