Данная статья показывает пример продвижения эксперта мягкой ниши в Телеграм. Такой же метод работы подойдёт и для совершенно других ниш телеграм.
478 показов 63 открытия
Всех приветствую, недавно я открыл для себя новую платформу vc. ru. В данном посте я хочу предоставить результаты работы нашей команды для продвижения телеграм канала. Данная работа была проведена в начале 2023 года и хочу поделиться с вами результатами проделанной работы.
Вводная информация
Ситуация, которая уже стала классикой — ранее вели чисто инсту, а с недавнего времени заинтересовались альтернативами и часть своих подписчиков перевели в телеграм, однако продвигать его еще не пробовали. Такая ситуация была и у героя данного кейса. Елизавета Наумова обратилась к нам за помощью с продвижением группы.
Перед нами стояла задача- увеличить число подписчиков, целевая аудитория — женщины, интересующиеся астрологией. Чтобы в последствии они покупали онлайн продукты — курсы, медитации, наставничества и тд.
Принцип работы с клиентом
Для данного эксперта решили использовать продвижение с помощью инвайтинга, так как именно он позволяет привлекать ежедневно сотни новых подписчиков без бюджетов в сотни тысяч рублей. Вы задаётесь вопросом, а кто это ваш такой инвайтинг? Сейчас я вам расскажу самые основные понятия в данной процедуре.
Что такое «Инвайтинг» простыми словами
Люди часто мне задают вопрос про данный способ привлечения аудитории в группы телеграм. Да да, именно группы.
Итак, инвайтинг — это вариант продвижения в телеграм, когда в чат(=группу) добавляют заранее подобранных по заданным критериям людей. То есть тех, кто интересуется продуктами, похожими на наш. Разберем работу по пунктам на примере нашего проекта.
Группа
Почему именно группа, а не канал? Это обусловлено техническими особенностями телеграм, то есть нам остается только принять это и мы работали с тем, что есть.
Но мы не печалимся, потому что группу можно оформить в виде канала и публиковать туда посты. Однако не стоит беспокоиться, поскольку чат можно оформить и вести в виде канала и обычный пользователь вряд ли заметит разницу. Но в данном проекте мы пошли более сложным путем — работали с группой в виде самого обычного чата, где люди регулярно переписываются. Таково было пожелание клиента.
Елизавета сама задавала темы обсуждения, активно общалась с участниками группы и отвечала на вопросы, порой даже записывала видео ответы.
Аудитория
Кого мы добавляли(инвайтили) этому клиенту и где брали этих людей ?
В самом начале работы мы провели опрос с клиентом, касаемо необходимой целевой аудитории, чтобы точно знать каких людей нам необходимо найти.
В проекте, который мы делали, нас интересовали женщины, интересующиеся астрологией, духовностью и самопознанием, поэтому мы нашли каналы и тематические группы в Телеграм, где они чаще общались и вели достаточно неплохую активность, собрали их контакты. По итогу получилось несколько десятков тысяч. Но не все эти контакты нам были необходимы для нашего процесса «Инвайтинг», поскольку часть из них — это боты и люди, которые редко заходят в тг. Добавлять такие аккаунты это значит безответственно расходовать бюджет клиента. Так что же делать со всеми этими мертвыми душами ?
— Конечно же исключать из нашей базы. Мы вычистили всех мертвых душ, оставив самых активных пользователей, тем самым собрав ядро аудитории. Итак после данного этапа подготовки можно уже перейти к самому процессу «Инвайтинг»
Инвайтинг (Добавление и привлечение людей в группу)
В данном процессе существует множество подводных камней, поэтому у нас в команде есть специалист, который справляется с этим без каких-либо проблем. В тонкости данной работы мы не будем углубляться, в последующем напишу основное в трёх словах.
Нашей задачей является создание группы и её подготовка к работе или выдача клиенту готовой группы (В данном случае необходимо учитывать дату создания и анализа активности в ней).После такого этапа мы приступаем к приглашению людей в группу, но в данном процессе нельзя привлекать за один раз много аудитории, следует добавлять участников дозировано.
Ещё необходимо выдерживать перерывы, чтобы избежать нежелательных блокировок аккаунтов и группы.
На выполнение заказа «Инвайтинг» обычно уходит от 1ой до 3х недель. Мы всегда предоставляем списки добавленных аккаунтов заказчику. Как это было в данном заказе:
Результаты «Инвайтинга»
В первый месяц мы достигли значительного прироста аудитории и подписчиков, так с 1 тыс участников мы достигли 7 тыс.
Что является неплохим результатом.
Во второй месяц мы достигли более высоких результатов. Так за следующий месяц мы увеличили прирост с 7 тыс до 14 с половиной тыс.
Следующий месяц выдался непростым, так как из за ощутимого прироста последовали массовые отписки, но и с этой задачей мы справились. И по итогу группа Елизаветы достигла 16 с половиной тыс. участников:
Ошибки которые мы избежали
Благодаря немалому опыту по работе в сфере привлечения аудитории инвайтингом, мы избежали большое количество ошибок.
Вот самые частые косяки в работе с инвайтингом, которые я чаще всего вижу у неопытных специалистов:
- Включение в список людей, которые редко заходят в Telegram и представляют собой «мертвые души», которые никогда не будут потенциальными покупателями.
- Несоблюдение правильного интервала между добавлением новых контактов и попытка добавить всех сразу. Это может привести к ограничениям со стороны Telegram, включая полное удаление группы или ограничение в её продвижении.
- Пренебрежение анализом целевой аудитории. Это может привести к сбору базы контактов людей, которые не только не заинтересованы в ваших продуктах, но и могут массово отправлять жалобы, что в свою очередь может привести к блокировке. К тому же, избыток негативных комментариев может отпугнуть других подписчиков.
- Ограниченный выбор методов для привлечения аудитории. Найти активных пользователей, заинтересованных в продуктах, аналогичных вашим и которых еще не пригласили в группу ваши конкуренты, может быть сложной задачей. Здесь требуется творческий подход и использование всего опыта. Если ваш специалист по Инвайтингу ограничивается всего 1-2 методами сбора аудитории, это существенно снижает ваши шансы на успешные продажи.
Купить рекламу Отключить
Поэтому, моя настоятельная рекомендация — выбрать профессионала, имеющего опыт в сфере инвайтинга, кто знает, какие шаги и действия нужно предпринять для достижения желаемых результатов. Не стоит идти на удилище и выбирать самые недорогие предложения, так как это может привести к пустым тратам денег.
Итог проделанной работы
Активное сообщество, насчитывающее более 17 тысяч участников, вступающих в ежедневные диалоги и приобретающих продукты от признанного специалиста через интернет.
Мои контакты
Telegram:
Vladislav Karelin Реклама ТГ каналов t.me
Whatsapp:
Переслать по WhatsApp WhatsApp Messenger. Более 2 миллиардов человек в более чем 180 странах используют WhatsApp, чтобы… api.whatsapp.com
Или по номеру телефона: +79009602769
P. S.
Если у вас возникли вопросы или желание получить консультацию, пожалуйста, свяжитесь со мной с помощью указанных контактов, и я с удовольствием окажу вам помощь.
Источник: vc.ru