Почему 80% владельцев каналов работают через закупщика рекламы? Теряют сотни тысяч рублей?

Меня зовут Егор, на рынке Телеграм уже более двух лет и за это время я успел поработать с 7 компаниями федерального значения. В личном Телеграм блоге показываю полную структуру продвижения проектов и обучаю грамотной реализации рекламных бюджетов.

нехватка знаний в сфере закупов, а именно малая компетентность в анализе каналов, общении, распределении бюджета по этапам.
отсутствие проверенных баз каналов для размещения
экономия времени и возможность уделить внимание более важным аспектам в проекте, дабы работать в неком союзе и проект поднимался в несколько раз быстрее.
у хорошего закупщика имеется большой опыт ведения своих каналов и продажи рекламы, в ходе работы закупщик передаёт вам свои навыки даже в ходе обычного общения, это как наставничество
Хороший закупщик сэкономит тонну бюджета, даже несмотря на то, что он берет за это деньги. Пример:

Ваш рекламный бюджет — 400.000₽
1 — вы закупаете рекламу сами.
Рекламный креатив 5.000₽, остаток 395.000₽
Цена подписчика — 30₽
395.000/30=13.100 подписчиков.
2 — работа с закупщиком.
Рекламный креатив 5.000₽, остаток 395.000₽
Процент закупщика — 20(80.000₽), остаток — 315.000₽
Цена подписчика — 20₽
315.000/20=15.750 подписчиков.
Преимущества: экономия времени и 2500+ целевых подписчиков. Если кажется, что закупить рекламы на процент, который берет закупщик за работу выгоднее, к сожалению так происходит далеко не всегда.
В этом и вся философия
Отвечу на любые вопросы касаемо продвижения в ЛС(не стесняйтесь) —

Егор «GuruADS» Гуру в закупах и запусках, за результатом ко мне | О продвижении — @durov_zakupaet Услуги… t.me

Егор Эксперт в области закупа рекламы 201 показ 22 открытия

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment