Как снизить количество нецелевых заявок в РСЯ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказать о том том почему яндекс не приности заявки и выделить топ 15 ошибок

Сегодня хотел бы рассказать о том как снизить некачественный трафик в РСЯ

Вероятно, большинство тех, кто размещает рекламу в Яндекс.Директ, сталкивались с нецелевыми запросами и скликиванием рекламы в РСЯ. В поисковых кампаниях количество ложных обращений обычно меньше, так как там более горячий трафик и больше возможностей для таргетирования на аудиторию, чем в РСЯ.

В данной статье я расскажу об одном из методов определения источников нецелевых заявок и способах их исключения в дальнейшем.

Идеальный вариант – это, безусловно, наличие полноценной сквозной аналитики.

Однако я предлагаю метод, которым можно воспользоваться при отсутствии сквозной аналитики и наличии только Мастера отчетов в Яндекс.Директе или Яндекс.Метрике.

Я покажу пример снижения количества ложных заявок для одного из моих клиентов, работающего в сфере строительства домов.

Первый метод включает в себя следующие шаги:

Создание отчета в Мастере отчетов Яндекс.Директа по ключевым словам, связанным с целевым действием.

Нажимаем статистика под нужной кампанией

Выбираем период и в графе данные по целям выбрать ключевые цели или цель

В группировке за выбранный период

Купить рекламу Отключить

Выделил нужные срезы и столбцы

По выделенным столбцам мы и будем находить откуда шел нецелевый трафик

Наша задача — определить источники нецелевых запросов. Для этого нам нужно отсортировать столбец “Конверсии” в Мастере отчётов Яндекс.Директа от наибольшего к наименьшему. Затем сравним значения в столбцах “Конверсии” и “Конверсия%” на каждой площадке. Определим площадки с явно завышенным процентом конверсий. Если количество конверсий на площадке равно количеству кликов, то такую площадку необходимо исключить, так как конверсия из клика в заявку составляет 100% на этой площадке.

Площадки с потрясающими показателями в 100% конверсий 1клик-1конверсия СМЕЛО ТАКИЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ

С одной стороны, можно предположить, что площадки с высоким уровнем конверсий и конверсией в заявку являются эффективными. Но, зная, что на анализируемом периоде было много ложных заявок, мы можем правильно оценить эти площадки.

Например, сравним эти площадки с dzen.ru. Данная площадка имеет вполне адекватные показатели для кампании в РСЯ: конверсий — 5, конверсия в заявку — 5%, кликов — 100.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

818 показов 47 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment