Большое обновление рекламного кабинета Telegram Ads! Или как теперь можно запускать рекламу?

Совсем недавно рекламный кабинет Telegram Ads обновился и пополнился новыми возможностями. Рассказываем, что теперь можно делать…

Всем привет. С Вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. Через нас можно выйти в рекламную платформу Telegram Ads – особенно если Вы хотите запускаться на международные рынки и мультиязычные ГЕО

Но сейчас не о нас 🙂

Ведь недавно вышло большое обновление рекламного кабинета TG Ads, в котором появились следующие возможности:

1 – Сегментация по странам

2 – Сегментация по городам

3 – Загрузка и создание собственных кастомных аудиторий, в том числе и номеров телефонов – для показа объявлений по этим спискам (почти ретаргетинг, почти…), (размер файла не более 10 МБ, формат файла TXT/CSV)

Насколько мы поняли, технически эти опции появились на основе тех же номеров телефонов.

По сути, код страны, код оператора и региона – позволяют как раз таки идентифицировать по ГЕО…

Грубо говоря — +7 – РФ, (925) – МСК, Московская Область, и т.д.

Как теперь можно настраивать таргетинги?

Старые опции остаются:

Вы можете указать разные языки (неактуально для таргета через РФ-реселлеров, доступен только русский)

Вы можете указать топики (по сути, некие интересы, категории каналов)

Вы можете указать конкретные каналы (до 50) – можно показывать креативы на аудиторию нужных каналов, или каналов конкурентов…

Купить рекламу Отключить

И новые опции (через них можно как сузить аудиторию, так и увеличить ее):

Указав нужную страну – показываем таргет только на них (например, так можно сузить в формате: список каналов конкурентов > нужная страна, или список топиков > нужная страна)

Можно сузить еще сильнее – указав точные локации и города — например: список топиков > страна > несколько конкретных городов (имейте в виду, что некоторые города не всегда ищутся и пишутся корректно)

И можно добавить или создать объявления на конкретные базы или аудитории – например: на базу номеров телефонов, или на тех, кто когда-то взаимодействовал с Вашими проектами, продуктами (по сути, можно создавать упрощенные ретаргетинговые объявления)

Возможности для бизнесов (которые открываются):

Открываются возможности для более ГЕО-зависимых бизнесов (например – Retail, HoReCa, недвижимость, услуги для бизнеса и Клиентов в конкретных регионах)

Улучшаются более точные параметры попадания в ЦА (для бизнесов, которым важны более точные страновые и ГЕО таргетинги)

Открываются возможности для B2B (например, можно загружать базы контактов представителей компаний, бизнеса, ЛПР-ов, контакты с идентификацией к определенным интересам)

Есть возможность делать упрощенный ретаргетинг на свои базы лидов, Клиентов

Но в TG Ads все еще нет:

Look a like

Разметки, пикселей, utm

Полноценных ретаргетингов (через те же автоматизации и пиксели)

Полноценной атрибуции и аналитики

*Но с некоторыми минусами можно поработать (например, с той же аналитикой)

Выводы:

Пока будем тестировать новые опции таргетинга, и чуть позже поделимся, как они работают вкупе или по отдельности с остальными вариантами (например, те же зависимости по размерам аудиторий, связки списка каналов и ГЕО, связки номеров и интересов, влияния на стоимости CPM/CPF/CAC/CR)…

И если Вы хотите подробнее узнать об этом, разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, или раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment